33

23 3 0
                                    

«Помощь»

Глава 33.

Леша

Этот день был самым сумбурным в моей жизни.

После универа мы отправились с парнями в салон. Навалилась куча дел, да еще и урод какой-то сказал, что подаст на нас в суд. Видите ли наш сотрудник поцарапал его BMW. Этот сосунок решил, что в этой жизни ему можно все. Он такое нам шоу устроил, что я хотел вышвырнуть его за шкирку. Мы сразу поняли, что он хочет нажиться на нас. Пока я выслушивал его нотации, Ван и Серый проверяли камеры, на которых, конечно же, было прекрасно видно, что наш сотрудник не виноват. После того, как мы показали ему запись, он не успокоился. Сказал, что мы специально защищаем нашего сотрудника. Ван не такой терпеливый как я и все-таки вышвырнул его и добавил в черный список наших клиентов.

- Уроды, да вы знаете кто мой оцет? Да он вашу шарашкину контору закроет в два счета, - выкрикивал он.

- Твой отец обычный инженер на заводе, не приукрашивай, - ответил ему Серый.

- Пошли вы! - он плюнул себе под ноги и уехал проигравшим.

Со всеми делами мы разобрались намного раньше, чем планировали, поэтому парни предложили посидеть в баре. Пить я не собирался, но компанию составить все же решил.

Мы не любим ходить по дорогим заведениям. Какой в этом смысл? Переплачивать за один и тот же алкоголь, если в самом простом баре он такой же хороший, как и в самом дорогом и известном. Мы всегда относились к деньгам бережно и на пустяки никогда не тратили.

- Ветер, у тебя с твои маленьким злом реально все серьезно? - спросил Серый.

- Серьезно. Я никогда не думал, что влюблюсь настолько сильно. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о ней. Даже теперь, когда мы живем вместе я постоянно думаю о ней. Постоянно думаю о том, что на нее смотрят другие парни, возможно, кто-то влюблен в нее и меня это ужасно бесит. Я хочу, чтобы она была только моей. Я собственник? Скорее всего да.

- Ууу, да мы тебя потеряли, парень, - усмехнулся Ван.

- Не неси чушь, я же не перестал общаться с вами.

- Конечно не перестал, куда ты от нас денешься, Ветерочек.

- Знаешь, Ветер, я ведь думал, что у вас все понарошку. Ну, помнишь наш тот разговор, когда мы предложили тебе найти девушку. Но потом я начал наблюдать за вами и все мои сомнения сошли на нет, - эх, Серый, ты не представляешь насколько ты близок к правде. Но я обещал никому не рассказывать. Или может стоит излить им душу?

Мой ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя