За месяц до начала учебного года Гук накопил достаточную сумму денег, чтобы хватило и на карманные расходы с учётом запаса, и на косметический ремонт в квартире. В выходной от работы день он проснулся пораньше чтобы успеть до вечера облагородить хотя бы свою комнату. Следующий выходной ушёл на родительскую спальню. Постепенно жилище преображалось. Каждый день юношу ждал дома вкусный ужин и чистая одежда от Дао. В помощь папе он купил самую простую стиральную машинку. По меркам их жизни это небывалая роскошь.
— Сынок, — омега прижал Чонгука к себе и даже заплакал, когда тот распаковал коробку. Подарок подержанный, но при этом в отличном состоянии. Это не просто дешёвый презент. Стирать вручную папа не мог из-за слишком тонкой кожи. При долгом соприкосновении с мыльной водой она отходила большими кусками, а место отслоения опухало, воспалялось и кровоточило. Очень много лет Дао умолял мужа хотя бы полуавтомат купить. Но денег не было. Его и на хлеб-то не хватало, какая там стиральная машинка.
— Пользуйся, — улыбнулся кротко Чонгук. Надевая каждый день чистую, глаженную одежду, юноша будто иначе ощущал себя. Более уверенно. Взгляды омег всё чаще будут задерживаться на нём. Только не как в Мауроне, высмеивать, напротив, рассматривать с интересом.
— Почти как новая, — улыбка на лице папы лучшая награда.
Он обернулся и оглядел фронт работы. Остались сущие мелочи. Кое-где докрасить, кое-что забить и пробелить. Богаче их чертог выглядеть не стал, зато однозначно преобразился и теперь не вызывал рвотный рефлекс.
— Ты у нас просто золото, — голос отца был далёк от похвалы. Чонгук обернулся на него. Мужчина закурил папиросу. Запах её въедался в чистые шторы, стены и кожу.
— Мы в доме не курим, — заметил Дао. Сербу продолжал затягиваться и будто дразнясь, глядел на мужа с неким вызовом. — Выйди пожалуйста на улицу.
— Всегда курили, — усмешка. В голове юноши раздаётся хлопок. — Ты сам пыхтел, как паровоз.
— Сербу, — голос у молодого альфы ломался. Он рос и набирал вес. Ещё немного и сравняется с отцом. Молодой организм горяч, требователен. Работа закаляет его и формирует красивые формы пресса и мускул. — В доме никто не курит!
Взор мужчины говорил о многом. Они пристально глядели друг на друга. Сербу приоткрыл свои тонкие, иссохшие губы. В уголках копилась вязкая слюна, превращалась в грязного цвета пену. Умыть лицо альфа старший не спешил. Его запах изо рта отталкивал. Соседние альфы без особого желания здоровались с ним за руку. На краткий миг в голове Сербу проскочила мысль. Чонгук буквально услышал её в чужой голове. Юноша моментально перевёл родителя из категории «горе отец» в категорию «тот, кто может с лёгкостью предать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARK MIRROR
FanfictionМоё отражение в твоём тёмном зеркале показало наш истинный вид. *** Мрак рассеивается, когда его озаряет сияние. *** Осторожно, отборный битый хрусталь. Метки: Аборт / Выкидыш, Алкоголь, Бедность, Буллинг, Драма, Измена, Изнасилование, Курение, Лю...