(...)
Едва закончив уборку и выслушав от пожилого омеги благодарности, Чонгук взялся за информацию, оставленную на дверях в спортзал. Расписание и чёткое указание что нужно иметь при себе для занятий. Юноша достал свой потрёпанный телефон, на котором едва успел сменить дисплей и сфотографировал вывеску, чтобы не потерять из памяти.
«Хорошо, что мауронские тогда не нашли мой телефон...» — а если бы начали шмонать? Явно простой трёпкой не обошлось бы. Это после всего он удалил все изображения и видео с Татти, а увидь кто со стороны, точно нашёл бы в Чонгуке корни маньяка. Это уже в прошлом. Парень засмеялся. Он забыл о себе, только и жил новостями о Тэ. Увлечений у него не было. А сейчас, оказывается, жизнь кипит и это нравится ему. У него есть хорошая подработка, которую можно совместить со спортом. Моко сам намекал юноше, поддерживая его стремления к спортивному развитию. В семье вроде наладилось. Отец успокоился, а папа привёл себя в порядок. Сейчас их ячейка общества образцовая, не то, что раньше.
— И что меня останавливало? — рассуждает юноша. Тут же даёт ответ: всё! Возраст, бессилие и характер. У него перед глазами живёт яркий пример того, как делать не следует. Научившись на чужих ошибках, молодой человек предугадает и не совершит свои. Быть продолжением своих родителей не плохо, но и не обязательно. Всегда можно найти собственный путь, если постараться. Чонгук драил пыльный деревянный пол грязной тряпкой и размышлял о чём-то глубоком.
Закончив с заметками, парень дождался, когда омега запрёт зал и уйдёт. Он вызвался вместо него вымыть коридор и вынести мусор. Тёмное помещение мерцало одной тусклой лампой. Чонгук сбегал в местный магазинчик и на кровные купил новую лампочку, самостоятельно её заменил.
— А ты, я смотрю, славный малый!
Чонгук обернулся, увидел Хосока. Альфа стоял позади и глядел на него с лёгкой улыбкой.
— Кто, я?
— Ага, — кивает Чон старший.
— Наверное, — Чонгук пожал плечами.
— Позволь, — Хосок открыл своим ключом двери спортзала. — Извиняй, парень, я не думал, что сейчас привезут материалы. — Тут же раздался топот ног. Грузчики начали заносить мешки с цементом и песком в помещение.
— Я ещё раз вымою, — для него это не проблема.
— Не стоит, всё равно тут ремонт начнётся через пару дней, посторонись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARK MIRROR
ФанфикМоё отражение в твоём тёмном зеркале показало наш истинный вид. *** Мрак рассеивается, когда его озаряет сияние. *** Осторожно, отборный битый хрусталь. Метки: Аборт / Выкидыш, Алкоголь, Бедность, Буллинг, Драма, Измена, Изнасилование, Курение, Лю...