Избить левобережных не составило для молодого альфы труда. Он брезгливо отмыл руки под струёй уличной колонки и повторяя под нос цифры кода, словно победную мантру, направился в сторону Клубняка. А проще кода они выдумать не могли? Хосок умеет удивлять. Не такой уж он и простой. Хотя будет глупо думать иначе, учитывая положение и статус альфы.
Охранники у входа без слов впустили Чонгука. Шаан сидел на барной стойке, рядом тёрся незнакомый Чонгуку альфа. Он протянул омеге подарочную коробку и тот изобразил восторг. На изящный пальчик налезло дорогое колечко. Учуяв пристальный взгляд на себе, омега поднял голову. У этого малыша много поклонников, да он и не скрывает. Даже как-то кичится этим. По выражению лица Гукмана всё сразу становится ясно. Шаан кинул один раскосый взгляд и Чонгук всё понял.
А омега не дурак. Находит себе перспективных альф и потрахивается с ними в обмен на покровительство и содержание. Ни тени ревности. Чонгуку плевать. Они с Шааном ничем не связаны, поэтому альфа спешит пройти в коридор, ведущий к кабинету мастера. Вроде как он справился с заданием, но всё же желает лично услышать от Хосока вердикт.
Привычно в полном составе Хосок среди своих людей. Уже ждёт Чона. Никаких возгласов или оваций, да и не нужно это никому.
— Тебя можно поздравить!
— Спасибо, — Чонгук не смело жмёт протянутую к нему руку. — Я принят?
— Очевидно!
Мастер кивает подбородком на Мингу, тот с небрежностью пихает Чону коробку с фирменным комбинезоном. Статус парня очевиден. Недавно принятый, значит ещё зелёный и предстоит многому научиться.
— Добро пожаловать, засранец! — альфа сопровождает подарок особым поздравлением и Чонгук косится на него. Старший хмыкает и уходит. Не рад он новичку, очевидно же.
— Что с ним? — Чонгук кивает на Мингу, обращаясь к Хосоку.
— Не принимай на свой счёт, — как и привычно лёгкий, доброжелательный мастер светится положительной энергией... — Ты, — он указал на одного из альф. — Код помнишь? Открывай!
С мерзким писком сейф опять открылся. Хосок вынул несколько бутылок недорогого шампанского, другой альфа на побегушках принёс бокалы. Даже не верилось, что там было просто пойло. Или его разводят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARK MIRROR
FanfictionМоё отражение в твоём тёмном зеркале показало наш истинный вид. *** Мрак рассеивается, когда его озаряет сияние. *** Осторожно, отборный битый хрусталь. Метки: Аборт / Выкидыш, Алкоголь, Бедность, Буллинг, Драма, Измена, Изнасилование, Курение, Лю...