ГЛАВА 17

2 0 0
                                    

Витающий в облаках запах гари хватал за глотку. Люди жгут полусухую листву. Высокие травянистые кусты поджигают и левый берег Мрачки становится похожим на затянутый таинственной пеленой ад. Густой дым накрывает трущобы, лишь изредка сворачивает в сторону правого берега, будто побаиваясь, что помешает красивым и богатым людям, заслоняя им безупречный вид. Левобережье гниёт, горит, воняет и стонет от жалоб. Правый берег глядеть на него не может. Правый берег закатывает глаза.

Возможно, обитающая на том берегу роскошь гонит прочь клубы углеродного хаоса. Он летит окутывать плотной завесой маленькие сарайчики, тесные болотистые улочки. Разросшееся гетто смердит упадком, там развитие остановилось. Большинство правый берег лишь издали и видывало, стремаясь перейти один из многочисленных мостов, связующих два мира.

Чонгук почти потерял надежду. Нет, он не собирается сдаваться. Может станет не столь настойчивым, но про отступление и думать забыл. Это всё никак не оправдывает его мучительных раздумий. Терпение истощается. Очень хочется подбежать, наорать, потом встряхнуть мастера, уцепившись за его широкие плечи. А главное спросить:

— Ну когда же?! — и Чон старший это замечает.

Хосок наблюдательный. К нему не подмазаться лестью или услужливыми поступками. Спортсмен уважает ум и силу. Он сам соответствует собственным требованиям. Усердный, разумный, опасный, если требуется. Главное верный. Своему слову, делу, друзьям и возлюбленному омеге. Будучи недоступным, он делается желаемым для большинства. На левом берегу его обожают, он главный секс-символ. На правом о нём поговаривают всякое, но ведь поговаривают. Значит и там интересуются. А вот заинтересовать самого Хосока крайне сложно.

Всё происходит постепенно. Самое интересное это то, с каким тонким умением был подобран момент. Не слишком рано, не очень поздно. Идеально в нужную секунду.

В самый обычный, ничем не примечательный день Хосок подошёл к Чонгуку сзади, пока парень колотил грушу и зачем-то шёпотом спросил...

— Всё ещё хочешь вступить в банду?

— Хочу, — у Гукмана сердце встало на месте, а потом заколотилось словно бешеное. Ему показалось, что жизнь его именно сейчас меняется. Он забыл, что находится в зале на тренировке. Всё вылетело из головы, будто по ней знатно стукнули. Его душа покинула тело, взмывая в астрал, поэтому перед глазами потемнело на кроткий миг. А пространство резко сузилось, силясь сдавить.

DARK MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя