ГЛАВА 19

1 0 0
                                    

Звонок на мобильный посреди ночи...

— Гук, в Клубняк срочно! — голос мастера ровный и относительно спокойный.

Сон улетучивается мгновенно. Альфа собирается за считанные минуты. Добирается быстро, безжалостно давит на газ и Мастиф с рыком летит по плохой дороге, которая кончается через несколько километров после моста через Мрачку. Альфа несётся на всех парах, подымая клубы пыли, окатывая звуком мотора левое побережье.

Все на улице. Несколько фонарей освещает забитую парковку. Чонгук, как и другие прибывшие подходит к компании и молчит. Хосок оглядывает всех. Среди знакомых лиц не хватает ещё нескольких. Не проходит и минуты как они прибегают, смешиваясь с толпой. Джей докуривает, набрасывает на голые плечи висящую на бёдрах, верхнюю часть комбеза.

— Все?

— Все, Джей, — кивает Мингу.

— Хорошо. — Лидер Зерони встречается глазами с Чонгуком. Говорит так, словно лишь к нему обращается... — На наших наехали. Сучки из Тодора. Их много, хотя среди них меньше бойцов. Сейчас едем на сходку. Если не получится договориться, будем учить ублюдков манерам.

Чонгук не особо беспокоится. Он готовится к тому, что всё может кончится очень плохо. И это вполне ожидаемо. Он вообще рассчитывал ещё в испытании получить по голове и проваляться с полгодика в реанимации. Он подготовил свои тело и дух к войне, удивительно, что так долго без серьёзных травм продержался. Не сказать, что Гук позиционировал себя ниже других, скорее он решил стремиться к совершенству постоянно.

— Выдвигаемся! — командует Мингу, следуя за Хосоком. Мастер расслаблен, идёт сунув руки в карманы. Толпа следует за ним без толкучки. У каждого своя позиция в ОПГ и лучше не нарушать порядок даже пытаясь пройти намеченный путь от места сходки до собственной тачки.

Хосок выезжает первым. За ним пара машин, в них самые приближённые и Чонгук третий на своей машине, в его машину сели те, кому он сам позволил. Каким по счёту ехать ему сказал юноша, последовавший за Мингу. А ещё он сунул в руки Чонгука чёрную сумку и по характерному звуку альфа догадался, что в ней.

«Быть третьим едва войдя в банду - неплохо...» — мысленно рассуждал Гукман, следуя в установленной мастером скоростной колонне. За ним ехало около тридцати машин, полностью забитых альфами. Чонгук всех и каждого знал в лицо, хотя и не всех помнил по именам. На половину из них имел записи в составленном досье. Он старался в темноте запомнить дорогу, а если и не сумеет, то регистратор потом подскажет.

DARK MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя