(...)
Левый берег имеет свою неповторимую ауру «красивого» упадка. Попадая сюда, чаще по не самым чистым делам, молодой, крепкий альфа обожал отойти в сторонку и подумать о чём-то своём. Побыть немного в одиночестве, чтобы погрузиться в состояние некого спокойствия или даже замереть на миг другой. Он считал, что таким образом учится путешествовать во времени. Тут и покурить не грех, и учудить что-то неподобающее. Полиция оставила защищать местных, лишь по зову правобережных примчится. Проблема в том, что правобережные на левом берегу хозяева и цари. Здешние клубы не так роскошны, как правобережные, однако в этом месте у альфы куда большее влияние. Левый берег создан для слива всевозможных отходов. И дело касается не только канализационных труб, к ним можно приписать многочисленные людские пороки.
По дороге домой компания останавливается у родника. Место красивое, считается общественным достоянием. Хотя и находится на левом берегу, неподалёку от связующего моста. Намджун отходит к заповедной зоне, ложится на травку. Рассвет так прекрасен, и пусть встретил он его не в самой лучшей обстановке, зато может сейчас полюбоваться утренней негой. Пение птиц умиротворяет. В этой части кислород чище, о чём Джун рассказывает недовольному Юнги. Раз так тысячный уже...
— Долго ещё прохлаждаться будешь? У нас дел телега и кучка около, — ворчит Юнги, хотя и растягивается рядышком.
— Ты чего такой раздражённый? — Джун срывает длинную, тоненькую травинку и зажимает между зубов.
— Ничего. — Юнги отворачивается.
— Не даёт? — на лице альфы лёгкая улыбка.
— Иди ты. — Юнги закрывает глаза.
— Так в чём проблема? Отбери.
— Ты уже отобрал? — Мин часто так делает. Если ему не хочется развивать какую-то тему, то он с лёгкостью ответит вопросом на вопрос. И не сказать, что ему охота что-то скрывать от лучшего друга, да только тема неприятная и странная.
— Отобрал? Отдал, более того, сам из юбки рвался, — посмеивается Ким.
— Спасибо за совет, Джуни, — на самом деле ему не особо интересно, как там Джун проводит время со своим омегой. Вопрос кинут в собственную защиту. Да и о близости Кимов давно ходят сплетни. Весь Маурон судачит о том, как и с кой страстью Намджун любит Тэхёна. Даже раздражает немного. О себе и Чимине Мин сплетен не слышал, но он уверен, что и их пару вниманием не обошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARK MIRROR
FanfictionМоё отражение в твоём тёмном зеркале показало наш истинный вид. *** Осторожно, отборный битый хрусталь. *** Метки: Аборт / Выкидыш, Алкоголь, Бедность, Буллинг, Драма, Измена, Изнасилование, Курение, Любовь/Ненависть, Месть, Мужская беременность, Н...