ГЛАВА 9

2 0 0
                                    

(...)

Возможно только он задумывается на определённые темы. Осмысливание их долгими ночами оставляет под глазами синяки, а это недопустимо для эталона. Чимин стремился к самосовершенствованию. Он любил своё тело и умел за ним ухаживать. Несмотря на строгий нрав родителей, молодой омега умел отстаивать личные границы. Чаще мысленно, реже словесно. Папу и отца он не то, что боялся, скорее уважал и нуждался в них. Любил по-своему, как и они его.

Воспоминания о случившемся он прятал далеко. А стоило заговорить об этом с Татти, как становилось ясно, грубость в сторону бедного альфы волнует лишь Пака. Тэхён, Юнги и Намджун дороги омеге. Они дружат, общаются, развлекаются вместе. Осознание того малого, что по истине их связывает пугает юношу. Ему не хотелось глядеть на то, как Юнги заставлял парня есть окурок. Чимин испугался за Тэхёна. Мало ли что у того юнца на уме. Имя альфы Чимин узнал позже. Он вскользь поинтересовался его жизнью, даже сам не понимая, зачем.

Прошло лето, до начала учёбы семь дней. Этот Чонгук вряд ли вернётся в Маурон. Чимин не вернулся бы, и он искренне надеется, что обиженный альфа уйдёт в достойную его школу. Временами омега испытывал желание найти Чона и попросить у него прощение за всех. В итоге сам подзабыл об этой неприятной истории. В его жизни случились перемены, которые в итоге полностью захватили внимание юнца. Отношения для него важная часть жизни. С детства он мечтал о пышной свадьбе и красивом женихе.

Чимин заправляет прядь за ухо, стряхивает крошки с чёрных брюк и поправляет блузку. Юнги обожает наблюдать за ним. Такой нежный, воздушный словно сахарная вата. Юнги никогда не любил. Ему не нравились омеги, и он держался от них подальше. Но с Чимином у альфы всё иначе.

Желание касаться нежной кожи так и тянет к прелестному омеге. Родители у Чимина строгие. Едва прознав об ухажёре, устроили тому настоящий допрос. Естественно, под предлогом семейного ужина. Спрашивали обо всём на свете. Чимин робел, почти ничего не ел, хотя стол ломился от всевозможных блюд. Он переживал больше, чем Юнги. А вот спортсмен держался на удивление и похвалу достойно.

Он не прятал взгляда, когда Пак старший глядел особенно пристально. Со стороны Мина не было дерзости, хоть именно таковым он и является. Будучи сыном состоятельных родителей, альфа получил хорошее воспитание и образование. Он знал несколько иностранных языков, и общался свободно с отцом своего парня на одном из них. Робость мало присуща этому альфе, так что он не стал упускать момент и похвастал своими вокальными данными. Ненавязчиво отметил умение вести бизнес, хотя и не уточнил какой именно.

DARK MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя