ГЛАВА 4

5 0 0
                                    

(...)

Отец сидит дома. Папа с ним почти не разговаривает. Чонгук игнорирует их двоих. Он спокоен снаружи, но зол внутри. Ждёт окончания лета. А с приходом учёбы, надеется сбежать от тех двоих, что зовутся родителями. На папу ещё есть надежда, если прогонит нахлебника и найдёт другого мужа. Так уж устроен мир. Эта истина вбивается в голову каждого омеги — встретить достойную партию, вот истинная цель. Ну а для альфы нет большей гордости, чем сытая и довольная семья.

— Доброе утро, — Чон старший пытается подмазаться и тем самым ещё дальше отталкивает навязчивостью ребёнка. Мужчина думал, у него есть время. Считая Чонгука маленьким, он упускал самое важное. Годы быстро летят. Дети в нынешнюю пору акселераты, они быстро улавливают и усваивают информацию. Промолчав, мальчик заварил себе вонючий чай, демонстративно отломил кусок хлеба и вернулся в свою «берлогу».

Про деньги знают только он и папа. Рассказывать отцу не стали. С каждым днём секретов становится всё больше. И глубоко в душе Чонгуку это даже нравится. В какой-то мере он ощущает себя независимым. Пока идёт разруха в их отношениях, родители измотанные морально пренебрегают воспитанием единственного сына, а зря.

За неделю до учёбы он сам идёт в школу. Оплачивает ближайшие пару месяцев, а оставшиеся деньги надёжно прячет за плинтусом, в щели, обернув их тряпкой и сунув в пакет. Домой юноша возвращается гораздо позже. Часа три он гулял по округе, зашёл и прошёлся по лесополосе за домом. Всё лето он просидел в четырёх стенах затворником, как и прошлые каникулы. Одинокий, голодный, без друзей и референса. Он к этому привык. В просторе комнаты с синими обоями гораздо безопаснее. Чонгук забрал из столовой телевизор, не спросив родителей, да и не смотрел его никто. Тэхён всё чаще появляется в телепередачах, открывает благотворительные балы. Чонгук только им и живёт. В тетрадь он пишет его имя и своё имя. Алтарь помогает отвести уныние и заполнить душу счастьем. Внезапная прогулка дала возможность задышать полной грудью, плюс мальчик решил наказать отца. Пусть думает, что денег нет и его сына выкинули из Маурона, отчего тот не спешил идти домой. Может проснётся совесть, и он пойдёт работать.

Чонгук надевает маску уныния, прежде чем войти в квартиру. Отец сидит за столом в слезах, курит собранные ранее окурки. Истинно ли ему жаль или он строит из себя жертву — Чонгук пока не знает. Однако доверие к старшему в их семье уже разрушено.

DARK MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя