ГЛАВА 2

7 0 0
                                    

(...)

Одна из самых престижных школ столицы располагалась почти рядом с домом семьи Кимов. А точнее, на квартал выше. Не удивительно, что туда и пошёл малыш Тэ, ведь его отец инвестировал в это учебное заведение. Попасть туда отребью на вроде Чонгука практически невозможно. Если только он не покажет хорошие результаты или не выиграет красную карту. Раз в год шёл розыгрыш таких карт, они позволяли любому ученику проходить обучение в «Высшей Школе Маурон» абсолютно бесплатно. Завтрак, обед и многие другие услуги оставались платными. Только образовательные занятия открыты для посещений владельца красной карты. Количество карт ограничено, их всего десять. Или есть вариант платить за учёбу. Но сумма немаленькая. Чонгуку исполнилось шесть, он рискнул сыграть и проиграл. На следующий год он второй раз рискнул, и вновь потерпел неудачу.

— Папа, — единственный шанс быть к Татти ближе, это уговорить родителей найти деньги. — Я хочу учиться в Мауроне. Пожалуйста, — он лгал, что вытащит их из нищеты. Что приложит все силы и выучится, а потом найдёт хорошую работу. На деле Чонгук понятия не имел, что ему нравится, каким образом он не знающий даже алфавита, сумеет получить аттестат престижной школы, предназначенный для высшего слоя населения. — Хотя бы первый год обучения оплатить, пожалуйста. А дальше я сам. Я стану одним из лучших и учёбу в Мауроне мне оплатит государство. Или я найду подработку.

— От твоего отца зависит, пусть работу идёт искать! — три года прошло, а их семья по сей день ест чай с хлебом. Чонгук вырос почти изо всей одежды. Ему скоро исполнится семь, и не успеет оглянуться как на носу учебная пора, а значит зачисление в школу. Гук переводит глаза на своего отца. Тот сидит в уголке и молчит. Тощий, некрасивый, убогий. То, что в раннем детстве было недоступным, ныне открылось и приобрело облик, взывающий к отторжению.

— Отец, умоляю, — это единственный шанс видеть Тэхёна. Быть с ним рядом. Чонгук понравится ему. Татти оценит его глубокую душу, и они смогут подружиться.

— Попробуй поучаствовать в лотерее, — предлагает отец. — У тебя голова светлая, я уверен, что ты выиграешь...

— Лотерея закончилась три дня назад! — восклицает в отчаянии Чон младший. Он говорил отцу, а тот не слушал, вис у телека. — Десять учеников уже зачислены на бюджет!

— Посмотрим, — сдаётся отец, не пытаясь ударить палец о палец. Это посмотрим длится не первый год к ряду и толку ноль. Они как жили в нищете, так в ней и гниют. Коллекторы замучили своими наездами, страшно из дому выйти, а здоровый альфа ленится даже малое сделать.

DARK MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя