(...)
«Лучше прийти на три часа раньше, чем на минуту позже»
«Как много людей» — а Чонгук решил с дуру, что позвали лично его.
Шум в помещении. Красочный бой. Крики в поддержку. Чон становится позади высоких фигур, подпрыгивает, чтобы увидеть кто сейчас на ринге. Приходится протиснутся меж потных тел. В зале расставлены низкие скамеечки, на первых рядах сидят очень и очень привлекательные омеги. Заметив их Чонгук даже теряется, походу они не из Читли. Он думал, что кроме как в школе на вроде Маурона таких миловидный омежек нигде не увидеть. Тем более в этой не самой лучшей школе. Татти всё ещё держал статус самого привлекательно существа, хотя это лишь в голове альфы. Вспоминать омегу неприятно, лучше поставить на прошлом крест. Чонгук взялся разглядывать зрителей, понемногу пробиваясь к рингу. Осматривается.
За омегами сидят некоторые учителя и напоминающие по виду реальные спортсмены. На них надета сшитая по заказу форма, Чонгук даже вспоминает как пару лет назад видел прибытие автобуса с приглашёнными группами из других учебок, для участия в спортивных состязаниях подготовленных Мауроном. Эти ребята тоже приезжали, но проиграли мауронским. Кто бы сомневался.
С ходом каждого боя по разговорам за своей спиной Чонгук узнаёт подробности. Периодически в каждой школе, где есть спортсмены, проводятся состязания. Конечно, элитные не приедут в Читли и ей подобным школам. Звать отребье к себе так же никто не намерен, но...
— Хосока обязаны пригласить в этом году, — в голосе незнакомца чистый восторг. Чон Хосок хорош, многие альфы признают это без стыда.
— Эти зажравшиеся бюрократы не смотрят на профессионализм или талант, их бабки интересуют только! — утверждает грубый голос в ответ, откашливаясь из-за переизбытка эмоций. Он же рассказывает о том, что права учеников Читли нарушаются. Закон ведь гласит о равноправии. Но это только на бумаге, а в жизни всё иначе.
— Будет вам галдеть, — сделал замечание взрослый альфа. — Дайте бой посмотреть спокойно.
Но спокойно не про это место. Толпа возбуждённо галдит и орёт. Омеги пищат при каждом моменте. В помещении пыль, запах пота и возбуждённые голоса.
— Читли! Читли! Читли! — поддерживают бойца свои же. Гости ведут себя тихо, их бойцы проигрывают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARK MIRROR
FanfictionМоё отражение в твоём тёмном зеркале показало наш истинный вид. *** Мрак рассеивается, когда его озаряет сияние. *** Осторожно, отборный битый хрусталь. Метки: Аборт / Выкидыш, Алкоголь, Бедность, Буллинг, Драма, Измена, Изнасилование, Курение, Лю...