Лука становится к Тэ всё ближе. Заручится поддержкой омеги для альфы важнее, нежели он показывает. У Луки свои мотивы и интересы. Он не просто пытается подсадить на себя Татти, он жаждет влюбить его в себя. А что, чем не хороший план на жизнь? Неравные браки случаются, редко и всё же. Тэ желанный, недостижимый идеал, во имя его не страшно головой рискнуть.
Первая задача для Луки проста. Настроить Кимов друг против друга. Пусть Намджун видит, как человек Тэ трётся неподалёку. Нужно, чтобы альфа понял, что именно Тэ ему не доверяет и подсылает своих слуг понаблюдать. Вот поэтому Лука не скрывается. И глядя на выражение лица Намджуна, как только они сталкиваются, всё складывается в нужном водителю раскладе. Лука смотрит на сдержанность спортсмена, водитель, он же телохранитель понимает...
«А ты умный» — с такими сложнее. Спортсмен не нычкуется от слежки. Он ведёт себя до бешенства легко и просто. Если Лука подходит слишком близко, Джун предлагает ему что-то выпить или поесть. Никогда не делает ему грубых замечаний и вообще здоровяк хорошо обходится с персоналом. И если не знать в каких делишках он замешан, то ладно, то купиться можно. Лука много чего знает, хоть и без подробностей. А сколько предстоит узнать, в особенности про Намджуна.
Главное, что оба понимают наверняка. За ними приглядывает Ким Мажуро. А уж отец Тэ может вести себя так, как считает нужным. Сейчас он в этом городе царь. Он самый сильный, хитрый и умный из всех проживающих здесь альф и омег. В его кулаке средоточие власти. Устранить Намджуна не так-то просто, Мажуро выказывает ему симпатию. А тот умело её оценивает.
— Ким Лука, — представляет Намджун своему приятелю молодого мужчину. — Личный водитель и телохранитель моего омеги, — это излишнее внимание. Ким Лука однофамилец своего конкурента и возлюбленного Татти, чувствует лёгкий дискомфорт. Мажуро глядит на них. — Очень порядочный молодой человек, рекомендую! — Лука хочет врезать Джуну по самодовольному лицу, но вместо этого улыбается и жмёт чужую руку.
«Сучий потрох!» — нужно быть осторожнее со спортсменом. Скорее бы выяснить, чем таким важным он занимается на левом берегу. Там у водителя нет знакомых, при помощи которых он сможет проникнуть туда, откуда не всяк способен уйти. Сплетни и пустой трёп Татти не принимает. Ему подавай доказательства. Будет сложно раздобыть фото и видео. Но ведь без компромата тоже никак. Следует раздобыть побольше материалов, выставляющих спортсмена никудышным кавалером. Мажуро тем паче на пустословие не поведётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARK MIRROR
FanfictionМоё отражение в твоём тёмном зеркале показало наш истинный вид. *** Мрак рассеивается, когда его озаряет сияние. *** Осторожно, отборный битый хрусталь. Метки: Аборт / Выкидыш, Алкоголь, Бедность, Буллинг, Драма, Измена, Изнасилование, Курение, Лю...