Ах, молодость. Сколько энергии, её бы в правильное русло. На танцполе веселились юные и до одури хорошенькие омеги. Глаза их прикрыты, они двигались раскованно и плавно. Будто музыка растворяла их в каждой ноте. Провокационная одежда пробуждала внутри жар. Среди толпы, разодетой в цвета чёрного и синего, Чонгук заметил хрупкое тело. Белоснежная кожа, обёрнутая мягко-розовым сарафаном, очерчивающим округлые ягодицы и стройные ножки.
«Какой хорошенький» — незнакомый омега тут же вызывает в Чонгуке симпатию. Совсем не похожий на Татти, однако безупречный и красивый. Его запах дразнил, манил, долетая до столиков. Альфы тянули аромат носом и ждали, когда омеги выберут. Сегодня именно так. Первый шаг делают омеги, альфы только надеются, что к ним подойдёт самый привлекательный.
«Вот бы он выбрал меня» — Чонгук неосознанно прикусил нижнюю губу.
Омега будто услышал его мысли, поворачивается и глядит на него большими глазами. На нежном лице показывается улыбка. В танце он двигается к Гуку. Альфы напряжённо следят. Огорчаются, когда понимают кто стал его фаворитом на эту ночь.
— Омега есть? — цвет браслета говорит о положении альфы, но омега не отстаёт. Не получив ответа, повторяет вопрос. И когда Гукман отрицательно качает головой, его ладоней касаются чужие руки. — Пойдём!
Гукман ожидает подколок от альф, но те молчат, ожидая своей очереди. А едва им на колени усаживаются подошедшие омеги тут же забывают про Чона, переключая своё внимание на подошедших.
— Шаан, — шепчет омега на ухо Чонгука своё имя. Обнимает его за шею и выгибается, двигаясь в такт музыке. Они словно давно знакомы, хоть и увиделись впервые. Аромат смородины наполняет лёгкие альфы. Хочется вкусить спелую ягоду, насладимся лёгкой кислинкой. Чонгуку мерещится, что он пьёт смородиновый чай, заедая его чизкейком.
— Шаан, — повторяет Чонгук а у самого перед глазами Татти. В порыве альфа впивается пальцами в округлые ягодицы омеги. Ах, если бы он был рядом. И не Шаан, а Тэ. Чонгук прижимает незнакомца к себе.
Шаан почти не удивлён. И он не теряется, быстро встаёт на носочки и целует Чонгука в губы. Альфу это буквально выбивает из реальности. Не так он воображал свой первый поцелуй. Он уже не девственник, но тот случай... не в счёт. Ему был важен первый поцелуй, но Шаан его украл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARK MIRROR
ФанфикМоё отражение в твоём тёмном зеркале показало наш истинный вид. *** Мрак рассеивается, когда его озаряет сияние. *** Осторожно, отборный битый хрусталь. Метки: Аборт / Выкидыш, Алкоголь, Бедность, Буллинг, Драма, Измена, Изнасилование, Курение, Лю...