Последние недели лета чередовали в себе солнечную и дождливую погоду. Чонгук стоял, облокотившись о своего Мастифа, в ожидании омеги. Недавно у Чона брали интервью и теперь Шаан ещё больше ворчал и агрессировал на подкатывающих к альфе омег. Это только забавляло Гука. А ещё он заметил, что Шаан сменил причёску и макияж, словно стараясь подражать Татти. К слову о нём, его тоже показали по телевизору. Тэ рассказал местному телеканалу, что всё лето посвятил себе и своей дорогой, горячо любимой семье. Выглядел омега ярко, но как-то устало.
Момо как всегда болтливый рассказывал, какие проекты возглавил, сколько малоимущих семей одарил. Это был первый раз, когда Мажуро отсутствовал. Татти всё списывал на занятость отца. А в конце шоу, ожидаемой песни от омеги не прозвучало. В соцсетях начали негодовать. Появились различные теории. Чонгук впервые прочёл задевающую критику, в адрес семьи Ким. Людям не нравилось состояние юного омеги, его голос и внешний вид. Момо заметно постарел, о чём зрители так же упомянули в социальной сети Карты. И конечно же не забыли про «отсутствие песни». Спустя несколько суток после выхода выпуска Татти закрыл возможность комментировать свои посты.
«Что-то ты бледен, Тэ» — думает Чонгук, разглядывая последние фото омеги.
— А вот и я! — звонкий голос вывел Чона из размышлений.
Шаан показывается во всей красе. Он подбирал наряд под свой типаж, цвет волос и кожи. Черный в сочетании с императорским жёлтым, подчёркивал его красиво уложенные локоны и медовые линзы. Но вместо восторга Гук встретил парня громким смехом.
— Ты выглядишь как пчелёнок!
— Да ну тебя, — безукоризненный макияж и идеальный цветотип обесценились мгновенно. Не один час Шаан провёл у зеркала, стараясь вылепить из себя чонгуков идеал. А альфа взял и так бессовестно унизил его.
— Ну не дуйся, пчелёнок! — Гук догнал его и обнял за хрупкую талию. — Пчёлки очень милые и я по ним тащусь.
— Пчелофил, — бросил в сторону омега, всё ещё надувая щёки.
— Ты очень красивый, — Чонгук поцеловал юношу в шею. Быстро поднял на руки и закружил, наслаждаясь сперва криками возмущения, а позже весёлым смехом омеги. Одно важное качество очень привлекало альфу, это умение Шаана поддерживать лёгкость и быстро отходить от обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARK MIRROR
ФанфикМоё отражение в твоём тёмном зеркале показало наш истинный вид. *** Мрак рассеивается, когда его озаряет сияние. *** Осторожно, отборный битый хрусталь. Метки: Аборт / Выкидыш, Алкоголь, Бедность, Буллинг, Драма, Измена, Изнасилование, Курение, Лю...