ГЛАВА 15

1 0 0
                                    

Мысли о Татти отвлекали. Чонгук разбавлял их неприятными воспоминаниями. Тот самый момент, когда он осознал, что его ангел, никогда не принадлежал ему. И никакой он не ангел, он жесток и падок на подобных ему самому. Чонгук уверял себя, что больше и на секунду не должен задумываться о Тэ. Это кощунство над самим собой. Альфа довел себя до бессилия тренировкой, только бы забыться.

Не помогло.

Муки продолжались. Былое чувство вспыхнуло, но уже иначе. Всё больше свежих фото появлялось в новеньком телефоне парня. Он зависал, глядя на повторяющиеся дурацкие, бессмысленные, но безумно красивые видео принца. Следил за жизнью его и его свиты. Каждодневно пополнял досье новенькими приписками. И пялился... Хосок заметил, но сразу ничего не сказал. Выждал.

— Не сотвори себе кумира, Чонгук! — поучал мастер, отнимая у парня телефон. — Твой Тэхён так же, как и ты мочится и срёт в сортире. Ты не на его внешность гляди, а глубоко в душу заглядывай, да оценивай, чего тот реально добился. Помешательство лишь дурит тебе голову, делает слабым. Ты не влюблён, ты приворожён, как и любая жертва маркетинга. Любовь выражается иначе, пацан. Скоро ты это поймёшь!

Услышанное не понравилось парню. И дело тут не в излишней откровенности, а в попытке мастером нарушить личные границы Чонгука. То он его уговаривает от мести отказаться, хотя лишь ею Гукман и живёт. То упрекает влюблённость. Чтобы защититься, Чонгук не придумал ничего лучше, чем напасть с вопросом...

— Хосок, а почему ты не на ринге? Меня зачем готовишь? Ты лучше, чем я и мы это оба понимаем. Так для чего тебе я?

Мастер отвечать не торопился. Помолчал немного, разок другой в потолок глянул.

— Видишь ли, Гуки, я ученик Читли и меня считают отребьем. Потому-то мне закрыт путь в большой спорт. А ты учился в Мауроне, что очень хорошо подходит под гнущиеся правила спортивной организации. Я ведь недавно улучшил своё финансовое положение, до этого почти беспризорником шатался по левому берегу. Ух и хлебнул я дерьма, любой другой утонул бы давно. К сожалению, не все вещи можно купить, даже если очень хочется. Понимаешь?

— Вот для чего я тебе, — усмехается Гук, осознавая. — В качестве тропинки?

— Ты не тропинка и не путай понятия больше. Ты мой боец, уяснил?

DARK MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя