part 2

309 22 8
                                    

«Так, первый рабочий день, главное не облажаться..» – думал Джейк.

– Умеешь делать кофе хоть? – послышалось из-за плеча.

– Конечно! И печь умею. – тот выпрямился и посмотрел на Пака.

– О, правда? – Сонхун улыбнулся и игриво изогнул бровь, – Ну тогда, покажи свои способности, сделай эспрессо для меня.

– Хорошо.

Джейк не теряя времени приступил к готовке. Соблюдая все правила приготовления кофе, уже через пол минуты он был готов.

– Эспрессо для вас, Пак Сонхун, – он протянул руку с кружкой.

– Спасибо. Давай на «ты». – он сделал глоток и был приятно удивлён, – Вау, честно, я не сильно люблю эспрессо, но этот очень вкусный.

– Правда? Я очень рад! – с блестящими от радости глазами сказал Джейк.

Сонхун не смог сдержать улыбки.

– Слушай, а можно вопрос?

– Можно.

– Ты иностранец? Просто у тебя такой акцент..

– Правда сильно слышно его? Блин.. Просто когда мне было около семи лет, мы переехали в Австралию. Я там очень долго жил..

– Ааа, Австралия значит. Хорошо, – с улыбкой произнёс Сонхун.

Тут их беседу прервал посетитель.

– Здравствуйте, добро пожаловать!

– Здравствуйте, можно пожалуйста айс американо?

– Конечно. Джейк справишься? – Сонхун повернулся к тому.

– Угу, – коротко ответил он.

Не смотря на то, что Джеюн уже сказал что у него есть опыт, Сонхун внимательно наблюдал за процессом.

– Готово! – Джейк подошёл к месту выдачи и с улыбкой протянул руку со стаканом, – Наслаждайтесь. – посититель поблагодарил его и ушёл.

А Сонхун успел подметить, что у Джеюна очень красивая улыбка.

. . .

Рабочий день подходил к концу. Было 9 часов вечера, кофейня закрывалась в 10. Посетителей почти не осталось. Ребята сидели на разных концах рабочего места, каждый в своём телефоне. Но тишину прервал Сонхун.

– Джейк, дай свой номер, – он поднял голову чтобы посмотреть на него.

– А? Зачем?

– Ну как, мы же коллеги.

– Ну, ладно, – Джеюн встал со стула и подошёл ближе к Сонхуну.

Ребята обменялись номерами и позже ушли по домам.

FEELINGS ⊹ ࣪ ˖Место, где живут истории. Откройте их для себя