part 12

216 16 4
                                    

Наступил вечер, папа Джейка вернулся домой. 

– Я пришееел, – проятнул тот.

– О, папа! Быстрей проходи, ужин уже готов.

Они все собрались на кухне и сели за стол. На ужин его мама приготовила австралийский мясной пирог. Джейку это напомнило его дни проведённые в Брисбене, когда он был еще ребёнком. Не забыв насыпать корм для собаки в миску, он уселся за стол и принялся кушать.

– Вау, мам, это так вкусно.. – с аппетитом откусывая кусочек произнёс Джеюн. – Это действительно напоминает мне.. О Австралии.

– Скучаешь по тому месту?

– Ага.. – с ноткой грусти произнёс он.

На Джейка нахлынули воспоминания, как он плавал в водоёмах, как целые дни проводил на улице вместе с друзьями играя в футбол. Это было прекрасное время.

– Но знаете, в Корее тоже не плохо. Тут очень красивая природа, особенно после зимы, когда цветёт вишня. Мне нравится.

– Мы рады, – улыбнулись они.

После ужина родители ушли в комнату, чтобы расправить диван, на котором они будут спать. Джейк дал им подушки с одеялом, а сам ушёл к себе в комнату. Он решил позвонить Рики.

– Рики, привет!

Джейк-хён! Приветик.

– Мы с тобой давно не общались, вот я и решил позвонить.

Соскучился? – улыбнулся тот.

– Конечно. А ты разве нет?

Я тоже скучал.

– Ну вот, – Джейк облакотился на тумбочку. – Как поживаешь?

Да вроде нормально, а ты?

– Я тоже. Сколько сейчас у вас времени?

Час ночи.

– Я тебя не разбудил?

Я не сплю в это время.

– Всё же, не засиживйся долго и ложись.

Хорошо, спокойной ночи, хён.

– И тебе.

Звонок завершился и тут в комнату зашла мама.

– О, Джеюн-а, поговорил с Рики?

– Угу.

– Хорошо, мы с папой ложимся спать. Скорее всего завтра, после обеда уже уезжаем.

– Хорошо.

– Сладких снов, сынок. – закрыв за собой дверь сказала женщина.

. . .


Наступило утро, воскресенье. Родители Джеюна уже собрались к уезду, и стояли на пороге квартиры, прощаясь с Джейком.

– Пока, мам, пап, – он обнял родителей.

– Пока-пока, удачи тебе!

Он не забыл обнять и погладить Лейлу, и они ушли. Джейк закрыл дверь на замок и прошёл в свою комнату.

Он с выдохом плюхнулся на кровать и лежал, без каких либо мыслей в голове.

FEELINGS ⊹ ࣪ ˖Место, где живут истории. Откройте их для себя