Сонхун пришёл домой, переоделся и собирался спать. Всё-таки, было уже достаточно поздно. Но он лежал и думал, смотря в потолок.
«Чёрт, кажется я влюбляюсь в него всё больше..»
«Хотя, Джей говорил, что он может понравиться любому, вдруг, я тоже любой?»
«Может, это не любовь..»
«Я же не мог влюбиться за такое короткое время?»
Но в жизни существует такая вещь, как любовь с первого взгляда. Или же, встречаются соулмейты, которые по умолчанию дополняют друг друга.
Сонхун не мог нормально отличать любовь от дружбы, ведь, как он говорил, у него совсем не было друзей. И до появления Джейка у него был только один друг — Джей. Но всё познаётся в сравнении, верно?
«Если так думать, я не чувствую того же к Джею, хотя он тоже мой друг.. Значит, я влип.»
Даже если Сонхун понимал, что влюбился, он не собирался вот так быстро признаваться ему. Ведь кто знает, может Джейка совсем не интересуют парни, или же он вообще гомофоб!
Но эту мысль он сразу откинул, так как на Сонхуновские приколы и флирт он реагировал нормально, даже иногда подыгрывал. А значит, если бы ему было неприятно, он сразу бы предупредил. Зная Джеюна — он бы не стал терпеть.
Кое-как, он всё же уснул.
Но он совсем не понял, как уже наступило утро. Знаете это «я же только закрыл глаза». Сонхун пролежал в своих мыслях чуть ли не до 4 утра. Но на работу вставать надо. Его радовал только тот факт, что они с Джейком работают в одном месте.
Он пришёл на работу, поздоровался с Джеюном, и теперь, осозновая свои чувста, это было немного проблемно. Тяжёлое чувство в груди, потому что Шим не знает о его чувствах, мешало. Но признаваться страх брал вверх. Иногда, когда Сонхун бросал быстрые, неловкие взгляды на Джейка, он это замечал.
– Сонхун, всё хорошо? В последнее время ты какой-то обеспокоенный.. – поинтересовался Шим.
– А, все нормально..
– Да нет же, что-то случилось. Сонхун, ты можешь рассказать мне, – он тревожно взглянул на друга.
– Нет, прости, я.. Я не могу. По крайней мере сейчас.
– Ну, ладно..
«Сонхун» - думал Пак. «Скажи что любишь его, скажи что любишь его»
– Джейк, я..
Не успевает договорить он, как дверь открывается и проходит посетитель.
– Сонхун, ты что-то хотел?
– Да нет, так просто..
«Просто, я дурак.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖
FanfictionВ кофейню устроился новый бариста Шим Джеюн, который сразу понравился Сонхуну.