part 17

208 15 3
                                    

– Скукота.. – думает Сонхун.

Начался отпуск, Сонхун должен радоваться. Но сейчас ему не до радости. Ему не хватает кого-то. Точнее, Джеюна. Нужно поговорить с ним.. Иначе, он не видит другого выхода.

«Надо признаться» – сказал он перед тем, как написать Джейку.

«Привет, у тебя есть планы на завтра?»

Уже через пару минут он получает ответ. Видимо, Шим тоже не знает куда себя деть.

«Привет, нету»

«Давай погуляем?»

«Я не против»

«Тогда отлично!»

Настроение улучшилось, причём у обоих.

Сонхун откинул телефон и вспомнил тот вечер. В груди снова появилось это жгучее чувство. Он вспомнил губы Джейка, которые отдавали горечью из-за выпитого алкоголя.

– Блин, – произнёс он, когда почувствовал как пульсирует его член. Ну, ему не оставалось ничего, кроме как подрочить. Это, конечно, пошло — дрочить на обект своей симпатии, но это, по крайней мере, помогает. – Никогда не думал, что буду таким заниматься.. – он опустил руку в штаны, и нащупав возбуждение, начал двигать рукой. Он задумался, каково было, если бы это делал не он сам, а Джейк. И через секунду вся рука была в сперме.

Сонхун покраснел от своих же действий. Как он мог о таком подумать? Да, они целовались, но ничего больше. Тем более это Сонхун поцеловал Джейка. Его мысли даже близко не стоят с реальностью.

Пак поднялся с кровати и направился в ванную чтобы помыть руку. Конечно, хочется большего. Хочется не только поцеловать Джеюна.

FEELINGS ⊹ ࣪ ˖Место, где живут истории. Откройте их для себя