Наступил следущий день, вечер. Они почти всегда гуляли вечером, так как оба любили именно это время суток. Ребята сидели в кафе, взяв себе по десетру.
– Сонхун, что привело тебя работать в кофейню? – Шим посмотрел на Пака.
– Ну, – он взглянул на верх, – меня всегда успокаивала эта спокойная атмосфера, когда ты делаешь кофе. Это расслабляет, согласись? – Сонхун улыбнулся снова переводя взгляд на Джейка.
– Ага, – тот улыбнулся в ответ.
– Мне нравится всё — и аромат, и вкус кофе. А что насчёт тебя? Я думаю, у тебя также.
– Ты прав, у меня такие же причины. – «Мы действительно похожи..» – Пронеслось у него в голове.
Шим погрузился в свои мысли и между ними повисла тишина, пока её не прервал Сонхун.
– Джейк, ты сегодня какой-то рассеяный, весь день в облаках витаешь. Что-то случилось?
И действительно, сегодня Джеюн не мало о чём думал.
– Хм? Прости, наверное не выспался, – он неловко почесал голову. – Сонхун, пошли в парк аттракционов! – вдруг выпалил он.
– Так внезапно? – его глаза расширились, – Ну, не знаю, а ты не боишься?
– Я — нет!
– Ну, ладно, пойдем, – улыбнулся тот.
. . .
Они пришли в 'Lotte World' и первым аттракционом стала 'башня свободного падения'.
– Может, не стоит? – Сонхун остановился по пути к нему.
– Неет, Сонхун, пошли, – он взял его за запястье и потащил к башне, словно маленький ребёнок хочет показать что-либо родителям.
Они сели на него и аттракцион запустили. Башня начала спускаться вниз, причём очень быстро. И Джейк который "не боится" закричал громче Сонхуна.
Встав с кресла, Джейк немного покачнулся в сторону и чуть не упал, на что оба посмеялись.
– А я думал, ты не боишься, – Пак начал дразнить того и толнул локтем в плечо Джеюна.
– А сам то! – надулся он.
– Ну что, бесстрашный Джейк, куда сейчас пойдём? – рассмеялся тот.
– Давай на колесо обозрения.
Они пришли к нему и сели в кабинку. Колесо плавно поднималось на вверх. Уже стемнело, поэтому атмосфера была захватывающая. С высоты открывался прекрасный вид на ночной Сеул.
– Ваау, безумно. – сказал Шим облакотившись к стеклу.
– Ага, – произнёс Сонхун, который смотрел вовсе не на окно, – Ты такой красивый..
– Что? – Джейк обернулся глядя в темные глаза Пака.
– Я говорю, что очень красиво.
– Аа.
Потихоньку колесо начало спускаться, через время оказавшись внизу. Ребята вышли из кабинки.
– Это было куртооо! – они возвращались с парка.
– Ага, – согласился Сонхун. – Надо почаще проводить время так.
Во время этой прогулки они сделали много милых фото, покатались на аттракционах, покушали. Было действительно комфортно.
– Сонхун.. На самом деле, я хотел кое-что спросить..
– Да?
Джеюн сделал глубокий вдох и чуть чуть подождал, осмыслевая вопрос.
– Тот поцелуй значил для тебя что-то?
Сонхун внезапно остановился и застыл на месте.
– Ты.. Ты помнишь?
– Я вспомнил недавно..
– Правда? Тогда, я не знаю что на меня нашло..
– Ничего, – его глаза заслезились – Значит, ты поцеловал меня просто так?
Сонхун заметил его влажные глаза и обеспокоенно развернул того к себе.
– Я люблю тебя. Прости, что не сказал раньше. – Сонхун обнял его. – Я не мог найти силы признаться тебе, но.. Я люблю тебя, Джейк Шим.
Сердце Шима пропустило несколько волнительных ударов, и он обнял его в ответ.
– Я тоже тебя люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖
FanfictionВ кофейню устроился новый бариста Шим Джеюн, который сразу понравился Сонхуну.