part 11

206 18 3
                                    

Наступили выходные. Джеюн с самого утра возиться туда сюда по квартире. Он готовится к приезду родителей. На часах было 11:12, они должны были приехать с секунды на секунду.

Джейк уже полностью подготовился к приезду и тут раздался долгожданный звонок в дверь. Он подбежал и открыл её.

– Мама, Папа! Привет! – Джейк налетел на родителей с обнимашками. – Лейла!

Когда он отстранился на него запрыгнула собака, от радости виляя хвостом и облизывая лицо хозяина.

– Я скучал по вам.

– Мы тоже скучали, сын, – сказал папа Джеюна.

– Пойдёмте.

Они прошли на кухню и сели за стол.

– Ты так подготовился к нашему приезду, – начала мама.

– Ну, конечно, – Джейк положил кружки на стол, чтобы позже налить в них чай.

– Всё-таки, у нас замечательный сын, – переглянулись родители.

– А вы замечательные родители, – улыбнулся он, разливая чай по кружкам.

– Ты завёл друзей здесь?

– Ну.. Да, у меня есть два лучших друга.

– Это хорошо.

– А как там Рики поживает? – он не забыл упомянуть своего друга из другого города, в котором он жил вместе с родителями, когда учился в Корее.

– Он скучает по тебе. Вы с ним общаетесь?

– Честно говоря, давно не звонил, надо будет сделать это.. – он присел на стул.

– Тогда, позже поговорите, – улыбнулась мама Шима.

– Ладно, я пойду, у меня еще есть дела. Спасибо большое за чай, – папа встал из-за стола.

– А разве вы не голодные?

– Нет, мы пообедали дома.

– Ладно.

– Эм, сынок.. Я хотела спросить, ты собираешься искать кого нибудь? Я имею ввиду отношения.. – спросила мама, после чего Джейк чуть не поперхнулся чаем.

– Ааа, ну.. Ещё не искал..

– Я думаю, пора, тебе всё-таки уже 20 лет.

– Я, – Шим продержал небольшую паузу, – Я найду.. – чуть шёпотом произнёс он.

– Хорошо, я не буду торопить тебя, Джеюн. Поступай как сердце скажет.

– Конечно, мам.

«Но моё сердце.. Идёт совсем не туда..»

FEELINGS ⊹ ࣪ ˖Место, где живут истории. Откройте их для себя