Наступил следущий день, 10 утра.
Джейк проснулся, встал с кровати и пошёл умываться. Обычно, он ходит в душ по вечерам, но сегодня решил помыть голову утром. После всех утренних процедур, он приготовил себе завтрак в виде яичницы с сосисками.
После завтрака, он лёг обратно на кровать и просто валялся, ничего не делал. Вспомнив, что сегодня выходной, и дом сам себя не приведёт в порядок, он начал убираться. На улице за это время уже повечерело.
И на его телефон приходит сообщение.
– Чуть не забыл про прогулку.. – разговаривал сам с собой Джейк, – Так, ладно, надо собираться.
На счёт одежды Джейк долго не раздумывал — белая футболка, поверх которой он надел черную кофту на замке и серые джинсы. Также, он дополнил образ своей любимой цепью.
На счёт того, что делать с волосами, он думал дольше. Обычно, на работу он укладывал волосы назад, но не сильно. В этот раз он решил так не делать, а оставить как есть.
⋆ ⋆ ⋆
Пришло время встречи. Они договорились увидеться около парка. Это было не так далеко от дома Джеюна, он дошёл за минут семь. Там его уже ждал Сонхун.
– Вау.. – первое, что вырвалось у Пака при виде Джейка, – Замечательно выглядишь.
– Спасибо, ты тоже, – смущённо улыбнулся Шим.
На Сонхуне была белая рубашка, верх которой был немного растегнут, заправленная в чёрные классические штаны, что подчёркивало его длинные ноги.
– Куда пойдём? – спросил Джейк полный энтузиазма.
– Давай сначала пройдёмся по этому парку? – всё также смотря на Шима произнёс Сонхун.
– Давай.
Немного пройдя вдоль дорожек, которые освещали фонари, они остановились около ларька с мороженным, купив себе по одному. После, они сели на скамейку и продолжали разговаривать, узнавая новое о друг друге.
– А еще, я помню, когда был маленьким, ходил на рыбалку вместе с папой. Однажды я поймал такую большую рыбу! Но мы её отпустили, – рассказывал Джеюн.
Сонхун с удовольствием слушал рассказы Джейка. И Пак обратил внимание на его стиль речи. То, как он всё это рассказывал.. Это было так, по-детски что-ли? Но это было мило. Джейк на работе, и Джейк в обычной жизни почти не отличались, он всегда был такой, какой он есть.
– Ой, у тебя тут что-то, – Сонхун прикоснулся к щеке Шима, чтобы убрать крошку, – Это крошка от вафли.
– Спасибо?.. – от смущения на его щеках появился румянец. – Эй, Сонхун, ты меня вообще слушаешь? – усмехнулся он.
– Да.
– О чём я говорил сейчас?
– Аа..О рыбе..
Джейк рассмеялся, – Ладно.
На самом деле, Сонхун слушал, но не смог сосредоточиться, когда взгляд упал на его губы. У Джеюна очень пухлые губы, с вишнёвым от природы оттенком.
– Сонхун, расскажи что-нибудь о себе, – Джейк посмотрел в глаза Пака.
– О себе? Хм, – Сонхун посмотрел вдоль парка. – Ну, мне особо нечего рассказывать. В детстве, я был очень закрытым ребёнком, поэтому у меня не было друзей.
– Совсем?
– Ага. Но не волнуйся, сейчас у меня есть один лучший друг, позже познакомлю тебя с ним. А еще, теперь у меня есть ты. – Пак нежно улыбнулся.
На лице Джейка появилась яркая улыбка. Ей можно было осветить эту улицу, без каких либо фонарей.
– Я рад, что это так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖
FanfictionВ кофейню устроился новый бариста Шим Джеюн, который сразу понравился Сонхуну.