part 20

259 15 15
                                    

Наступили утро. Шим проснулся в обнимашах своего парня. Пожалуй, это одно из самых лучших чувст, что существуют на Земле. Хочется лежать так целую вечность, но к сожалению нужно вставать. Он аккуратно выбрался из обнимашек и сел на кровать.

– Проснулся, ангел? – послышалось рядом.

– Ага. Ты давно проснулся, или я разбудил? – он лёг обратно рядом с Сонхуном.

– Нет, пару минут назад.

. . .

– Вот, всё получилось так.. – рассказывал Сонхун.

– Получается, что если бы не я, то всё было иначе?

– Нет, я бы всё равно признался. – он покачал головой.

– А я знал, – улыбнулся Джей. – Знал, что вы будете встречаться. Серьёзно. Джейк, Сонхун никогда так себя не вёл! Даже когда я хотел его познакомить с кем-то, он отказывался.

– Джейк сам нашёл меня, – он посмотрел на Шима. – А я нашёл его.

– Да, думаю так и есть, – Джеюн согласился. – Мы просто нашли друг друга. – парни взялись на руки.

– Ладно, мне пора, – Джей встал из-за стола. – Спасибо за гостеприимство.

– Спасибо, что пришёл, Джей, – улыбнулся Шим.

– Пока-пока. – он помахал ребятам и ушёл.

– Пока.

– Джейк.. – он опустил голову тому на плечо. – Я так счастлив, что встретил тебя.

– Я тоже, Сонхун. – он поцеловал того в лоб. – Очень..

🎉 Вы закончили чтение FEELINGS ⊹ ࣪ ˖ 🎉
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖Место, где живут истории. Откройте их для себя