part 13

213 17 2
                                    

«Уже 11 часов вечера? Почему выходные так быстро летят..» – пронеслось в голове Джейка за пару минут до того, как ему пришло сообщение на телефон.

«Привет. Не спишь?»

Увидев это сообщение, и от кого оно, на его лице засветилась улыбка.

«Привет, нет. Ты что-то хотел?»

«Не-а, просто соскучился по тебе»

Улыбка на лице стала ещё ярче.

«Ха-ха, мы не виделись всего два дня, а ты уже соскучился? Сонхун, ты забавный»

«Но я не шучу.. Кажется, я зависим»

«Зависим? От чего?»

« :) »

« ? »

«Забей, я просто шучу»

«Не шути так, Сонхун Пак»

«Как скажешь, Джейк Шим»

Джейк не помнит, когда в последний раз чувствовал непонятное, тёплое чувство в груди, просто лежа в постели и улыбаясь от сообщений. Было ли когда-то такое? Не было, совершенно новые чувства.

«Эй, ты что там уснул? Ха-ха»

«А, еще бы чуть чуть, и телефон упал прямо мне на лицо..»

Сонхун рассмеялся.

«Я представил»

Он правда представил, как сонному Джеюну на лицо упал телефон, и он, в своём стиле, забавно поморщился. Комнату Сонхуна заполнил звонкий смех.

«...Это выглядит глупо, да?»

«Нет, это мило»

«А что на счёт тебя? Ты разве не хочешь спать?»

«На самом деле, я ничего не делал целый день.. Поэтому не могу уснуть»

«О? У тебя тоже так?»

«Всегда»

Джеюн не мог переставать удивляться тому, на сколько они похожи.. И одновременно разные.. Они буквально огонь и лёд, восход и закат, лето и зима.. Но в то же время такие похожие. То, что их свела работа, основная на общих интересах, после чего они узнали еще больше общего, говорит о родстве душ..

«Ладно, спокойной ночи, Джеюн-и»

«И тебе»

То что Джейк так спокойно ответил Паку, не значит что отреагировал также. Что ещё за «Джеюн-и»?! Теперь и он не сможет уснуть, всю ночь думая об этом..

FEELINGS ⊹ ࣪ ˖Место, где живут истории. Откройте их для себя