part 9

204 20 2
                                    

Они вышли из ресторана и направились непонятно куда. По голосу Хисына было понятно, что он выпил достаточно много.

– Ну.. пошли ко мне?

– Аа, к тебе? Прости, но я думаю уже поздно..

– Чего? Ты сейчас серьёзно? – его взгляд превратился в более злобный и холодный.

– Ну, да..

– Ты не понял? Я тебя звал для этого..

– Но я думал, ты хочешь подружиться.. – по телу Джейка пробежала мелкая дрожь, когда он осознал всю суть ситуации.

– Ха-а, ладно, – выдохнул он. – Может, ты все еще не откажешься? – спросил он схватив его за запястье.

– Нет.. Нет, прости.. Мне надо было слушать Сонхуна.. Мне пора, пока, – он вырвался из хватки Ли и быстрым шагом начал уходить.

– Эй, Джейк! Чёрт.. – закричал тот.

. . .

Пятница, Джейк пришёл на работу. Но теперь он не мог нормально посмотреть в глаза Сонхуну. Было ужасно стыдно из-за того, что он не прислушался к нему, ведь возможно, он уже встречал подобных людей и знал как они "устроенны".

Он всё продолжал кусать губы, и на протяжении всего дня Сонхун видел его поникшее состояние. К вечеру, он все же спросил.

– Джейк, ты чего сегодня такой грустный? – он подошёл ближе.

– Мне стыдно перед тобой, Сонхун.

– За что, Джейк? – он взял его за плечи и развернул к себе, чтобы тот посмотрел ему в глаза, но он не собирался этого делать.

– За то что не послушал тебя. Я.. В общем, ты был прав на счёт Хисына. – он поджал губы.

– Что?! – нахмурился Пак, – Что он сделал с тобой?

– Ничего. Я успел уйти от него. Прости..

Сейчас, последнее, что хотел видеть Пак — это Джейка в таком состоянии.

– Нет, нет, Джейк, не расстраивайся так.. Пожалуйста, – Сонхун обнял его, запустив руку в волосы Джеюна и начал поглаживать, а тот обнял в ответ. И, хотелось остаться в таком положении на вечность.

– Впредь, будь осторожным, Джейк-и.

«Я ведь волнуюсь за тебя.»

FEELINGS ⊹ ࣪ ˖Место, где живут истории. Откройте их для себя