Сегодня была пятница, 7 утра. Джейк пришёл на работу пораньше, чтобы успеть испечь печенье. Он его приготовил и выложил на витрину. Сонхун появился чуть позже Джеюна.
– О, привет, тут так вкусно пахнет. Ты что-то приготовил? – проходя к кофейной стойке сказал Сонхун.
– Да, я приготовил печеньки. Хочешь попробовать? – Джеюн указал на поднос.
– Давай, не откажусь. – он откусил не большой кусочек, – Вау, Джейк, да у тебя золотые руки! – печенье на вкус было сладким, но не приторным, как любит Сонхун.
– Спасибо, – с улыбкой произнёс Шим.
– Хм, сегодня пятница? Будет много гостей.
– Думаю, вместе мы хорошо справимся, – Джейк повернулся к Сонхуну.
– Конечно, – улыбнулся Пак.
– Думаю, стоило еще что-нибудь испечь..
– У тебя всё еще есть немного веремни, ты успеешь.
– Ох, хорошо.
Пока Джеюн готовил круассаны, к ним заглянул первый посититель.
– Доброе утро, ванильное латте, пожалуйста.
– Доброе, хорошо. Джейк, я приготовлю. – он бросил быстрый взгляд на Джеюна.
– Окей.
За первым гостем следом заглянул и второй, а потом и другие, но Шим успел приготовить всё вовремя.
– У нас есть печенье и круассаны, сегодня они бесплатные, берите, – с лучезарной улыбкой произнёс Джеюн передавая кофе очередному поситителю.
Сонхун наблюдал за Джейком и удивился его способностью находить общий язык с людьми. Он как будто видел какое настроение у поситителя, и если оно не очень хорошее, он старался поднять его. И у него это получалось.
Также, он обратил внимание на его внешность : его приятные для глаз черты лица, то, каким дружелюбным и милым он выглядит. Его карие, словно бусины, глаза. И его главное очарование — его губы. Их форма, пухлость и цвет идеальна.
. . .
– Уже пол десятого? День так быстро прошёл.. – выдохнул он.
– Ага. А завтра у нас выходной. – он подошёл ближе к Джейку, – Может, сходим погулять?
– Я не против.
– Ну ладно, тогда завтра спишемся.
– Пока, Сонхун.
– До завтра, Джейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖
FanfictionВ кофейню устроился новый бариста Шим Джеюн, который сразу понравился Сонхуну.