Был вечер четверга, Джеюну на телефон поступил звонок. Сначала он не брал трубку, так как это был незнакомый, но когда он позвонил во второй раз, он ответил.
– Здравствуйте?.
– Привет, Джейк, это же я, Хисын. Ты же помнишь меня? – с ухмылкой произнёс Ли.
– А, да, привет.
– Ты сегодня свободен?
– Угу, – коротко ответил Шим.
– Давай сходим куда-нибудь сегодня?
– Давай, – улыбнулся он.
После, Хисын назвал место и время, где они встретятся.
. . .
Джейк собрался и не спеша подошёл к месту, там его уже ждал Хисын.
– Приветик, – произнёс Ли и посмотрел на него оценивающим взглядом, – Чудесно выглядишь.
– Спасибо, вы тоже..
– Пойдем в ресторан? За мой счет конечно.
– Хорошо, – он смущённо улыбнулся.
Они пришли в довольно престижное место и сели за столик.
– Заказывай что хочешь, – пальцем он подвинул меню ближе к Джейку.
– Спасибо большое, я закажу только мороженое, – он был немного в шоке с цен.
– Только мороженое? Ну ладно, как пожелаешь. – он подозвал официанта и сделал заказ.
Им принесли мороженое и вино, которое заказал Хисын.
– Мм, Джейк, а кто был тот человек в кофейне, стоял рядом с тобой. Я думал, он сейчас съест меня своим взглядом, – он сделал глоток вина.
– А, это Сонхун.. Мой друг. Не знаю что на него нашло, – хихикнул Джейк.
– Я уже подумал, что это твой парень.
– Не неси ерунды.. – наигранно усмехнулся он.
– Хаха, Джейк, ты оказался еще интереснее, чем я думал, – ухмыльнулся тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖
FanfictionВ кофейню устроился новый бариста Шим Джеюн, который сразу понравился Сонхуну.