Джейк шёл домой после очередного работчего дня. На улице было свежо, солнце потихоньку уходило всё ниже за горизонт. На небе красовался прекрасный закат. Он размышлял о сегодняшнем дне, о том, какой Сонхун заботливый.
На первый взгляд, Сонхун кажется холодным и очень замкнутым человеком, но если познакомиться с ним по ближе, то узнаешь, что он очень добрый и внимательный человек.
Он всегда замечал какие-то мелочи у Джейка. Например то, что когда ему что-то не нравится, или он обижается, то начинает дуть губы. Или же, когда он радуется, то становится очень активным, делая какие-то странные, но милые движения. Сонхун сравнивал его с золотистым ретривером.
Вскоре он пришёл домой. Войдя в квартиру он снял обувь и прошёл в комнату. Там он переоделся в домашнюю одежду и пошёл на кухню готовить рамён, купленный по дороге домой.
Спустя несколько минут он был приготовлен, и Джейк принялся ужинать.
Вдруг телефон лежащий на столе зазвонил.
– Алло, привет, мам, – Джейк поднял трубку.
– Привет, сынок. Ну как ты там? Как работа?
– Всё отлично! А вы?
– У нас тоже всё хорошо, – улыбнулась мама Шима. – Мы с папой собираемся приехать в Сеул на пару дней.
Родители Джейка проживали в другом городе, так что они не могли часто видеться. Эта новость очень обрадовала Шима.
– О, правда?! Я очень рад! Когда вы будете здесь?
– Завтра утром. У тебя же выходной?
– Ага! А Лейла с вами будет? – Лейла это собака Джейка, которую он очень любит.
– Конечно с нами, – всё еще улыбаясь ответила женщина.
– Я буду ждать! Пока мам, доброй ночи.
– И тебе, сынок.
Джейк доел свой рамён и собирался ко сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖
FanfictionВ кофейню устроился новый бариста Шим Джеюн, который сразу понравился Сонхуну.