part 5

234 18 6
                                    

Вечер пролетел незаметно. 22:00. Ребята всё еще гуляли по городу, беседуя на разные темы. Джейк выглядел так, словно прямо сейчас уснёт. 

– Я думаю, ты устал, Джейк, может стоит пойти по домам?

– Думаю, да..

«Я бы хотел провести ещё немного времени с тобой.»

– Я тебя проведу до дома.

– Аа, да нет, не стоит..

– Это был не вопрос, – Сонхун всё же настоял на своём и провёл Джеюна.

. . .  

Наступило воскресенье. Сонхун проснулся от телефонного звонка.

– Джей, что тебе надо с утра пораньше? – хриплым от сна голосом спросил Сонхун.

О, так ты живой. Вообще-то уже не утро!

– Говори что хотел.

Ты почему вчера не отвечал?

– А, я гулял с другом.

Что у тебя за "друг" такой, что ты меня игнорил?

– Джейк. Надо познакомить вас..

И давно вы с ним дружите? Почему я узнаю только сейчас?

– Да не так уж давно, недели две. Мы познакомились на работе. Он теперь второй бариста.

Понятно. И вообще, че ты дрыхнешь до сих пор?

– Эй, ты мне не мама чтобы так говорить, – Сонхун положил трубку. – Вот черт, нарушил мой сон..

– М-да, так и теряй друзей.. – вслух думал Джей, – Раз Сонхун игнорил меня, какой должен быть этот Джейк? Надо бы познакомиться как-нибудь.

Сонхуну поступил еще один звонок.

– Что ещё, Джей?..

Слушай, мне аж интересно стало.

– Джейк?

Да. Я всё равно собирался в кино сегодня, давайте пойдем все вместе?

– Если он не против. Я напишу ему, – ответил Сонхун.

Ага, давай.

. . .

Джейк согласился познакомиться с новым другом и пойти в кино. Они встретились прямо у входа в кинотеатр.

– Привет, Сонхун. И Джейк, да? – Джей протянул руку.

– Привет, да, рад знакомству, – он сделал ответный жест и улыбнулся. – А вас звать Джей?

– Верно, я тоже рад. Пошлите, начало фильма совсем скоро, я еще куплю нам попкорн.

Ребята посмотрели фильм, сдружились и хорошо провели время после него. Они еще чуть чуть погуляли и остановились около дома Джеюна.

– Спасибо за вечер. И тебе, Сонхун, за то что познакомил с Джеем, – на его лице была милая улыбка. – Пока.

– Пока, Джейк, – оба попращались с парнем. Джею и Сонхуну надо было в одну сторону, и они все еще продолжали беседовать.

– Джейк очарователен, – сказал Джей. – Тебе повезло с ним.

– Ай, ты так говоришь, как будто он мой парень.

– Ну, всё равно..Он выглядит так, что может понравится любому. Ладно, давай.

– Ага, пока.

FEELINGS ⊹ ࣪ ˖Место, где живут истории. Откройте их для себя