Снова понедельник. Снова работа.. Но сегодня особенный день, так как со среды у Сонхуна с Джейком начинается отпуск. Они отрабатывают последние деньки.
– Даже не верится, правда? – начал Джейк. – Я уже так давно работаю у вас. И вот уже отпуск..
– Ты прав, время летит незаметно. Но эта новось немного огорчает меня.
– Почему?
– Как я без тебя? – расстроился тот.
– Ты чегооо? – проятнул тот, – Так говоришь, как будто мы не сможем встречаться. Я имею ввиду.. Мы же сможем ходить гулять.
– Ну.. Да. – уголки его губ поднялись.
– Нет повода расстраиваться, Сонхун-а, – он обнял того за плечи. – Разве отпуск — не повдод для радости?
Но Сонхун разочарован. Он разочарован в себе, потому что так и не смог найти силы, чтобы признаться Джейку. Все его попытки в итоге превращались в "просто шутка" или же "флирт — его манера речи".
На самом деле это было не так. Он не флиртовал с кем попало. Джейк был первый, кто его заинтересовал впринципе. Он никогда не испытывал тех чувств, которые испытывал к Джеюну.
Эти чувства, когда твоё сердце начинает биться быстрее, чем обычно. Когда твой живот наполняется множеством бабочек. Когда хочется чего-то большего, чем дружба.
Дверь кофейни открылась
– О, какие люди, – сказал Сонхун.
– Привет, Сонхун, Джейк.
– Привет, Джей.
– Неожидали меня, да? – усмехнулся тот.
– Нет, чего ты так внезапно?
– Ну, в воскресенье я устраиваю вечеринку, и вспомнил, что у вас начинается отпуск. Думал пригласить вас. Как вам?
– Хм, думаю можно было бы пойти. А ты как, Джейк?
– Ну, можно..
– Да ладно вам скромничать, давайте. Я вас приглашаю.
– Хорошо, мы придём, – сказал он, посмотрев на Джеюна, который, вроде как, был не против.
– Отлично, тогда я отправлю вам адрес позже.
– Окей.
– До встречи, – улыбнулся тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖
FanfictionВ кофейню устроился новый бариста Шим Джеюн, который сразу понравился Сонхуну.