Наступило воскресенье.
Джей выслал адрес Сонхуну и тот ждал Джейка внизу подъезда, чтобы пойти вместе. Джейк вышел из квартиры и закрыл ее на ключ.
– Привет, Джеюн. О, твоя причёска.. Тебе очень идёт.
Джейк решил опустить чёлку на лицо, а еще пара прядей неуклюже извивались, что делало его еще милее.
– Спасибо.. А ты выглядишь шикарно. Как всегда, – улыбнулся он, на что Сонхун улыбнулся в ответ.
Это место находилось далеко, поэтому пришлось ехать на машине.
Сонхун потянулся за ремнем, чтобы пристягнуть Джейка, – Не забывай про безопасность.
– ...Угу, – щёки еле заметно покраснели.
Машина тронулась с места, и Джеюн поглядывал на Пака через зеркало заднего вида. Сонхун поймал на себе взгляд, а Джейк отвёл его к окну, краснея еще больше. На что Сонхун усмехнулся.
. . .
Через 15 минут парни оказались на месте. Как только они вышли из машины, перед их глазами открылась картина : огромный двухэтажный особняк, похожий на частный дом для миллионеров.
– Вау.. Вот это маштабчики, – произнёс Джеюн подняв свой взгляд, чтобы полностью разглядеть его.
– От Джея другого можно не ждать, – хмыкнул Сонхун.
Они открыли двери, и по ушам ударила достаточно громкая музыка, а на глаза попались светодиоды, какие обычно бывают в клубах.
И действительно, было похоже на клуб. Была даже барная стойка на которой видимо-невидимо различный алкогольных напитков и коктейлей.
Джей быстрым шагом направился встречать друзей.
– Наконец, вы пришли! Я уже заждался, – он махнул рукой, подзывая внутрь, – Проходите, не стесняйтесь.
– Я вижу ты хорошо подготовился.
– Да, – улыбнулся он.
– И во сколько же это обошлось? – не переставая осматривать помещение произнёс Джеюн. – Навреное, очень много.. Кстати, что на втором этаже?
– Ах, да, – стукнул себя по лбу Джей, – Чуть не забыл главное, спасибо что напомнил, Джейк, – он хлопнул его по плечу. – Я знаю, что вы на машине, поэтому когда утомитесь, идите на верх, там есть свободные комнаты. А точнее, подойдите ко мне, я проведу вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖
FanfictionВ кофейню устроился новый бариста Шим Джеюн, который сразу понравился Сонхуну.