Этой ночью демоница проснулась от шума который доносился с первого этажа. Прислушавшись Тифф услышал шептание и шаги в гостиный зал где она принимала гостей. Конечно же девушка пулей вылетела с комнаты и по пути к ступеньками думала кто же такой смели что ночью может прийти в дом одного с оверлордов. При том сильнейших оверлодов но это наверное останется загадкой. Подойдя к дверь в гостиный зал демоница при открыла дверь и увидела три фигуры которые что-то ставили на стол. В руках Тиффани волшебным образом оказалась бомба со спичками. Тихо зайдя в пощее оверлорд темной стороны ада. Как тут включился свет и оверлод увидел троицу "Ви" которые прокричали:"с днём рождения Тиффани". Сказать что девушка была в шоке это нечего не сказать ведь она и сама забыла о своём дни рождении. Вельвет подбежала к Тифф и обняла её после вручила ей подарок. Так и сделали парнь ещё сказав что главным подарок её ждёт этим вечером. Демоница поняла что они готовят ей какой-то сюрприз но какой? Это всё что интересовало молодого оверлорда. Внимание на себя перестял Валентино сказав что та была готова к семь вечера ведь именно тогда она видет какой они подготовили ей сюрприз. Оверлорд темный стороны ада кивнула после троица "Ви" ушла. А вот Тиффани вернулась в свою комнату где не смогла снова уснуть и просто рассматривала подарки троицы оверлордов. Вельвет подарила Тифф свое дизайнерское платье с новой коллекции. От Валентино было ожирелье с алыеми камушками. А вот от Вокс мне смарт часа которые было только два один в ведущего и теперь и в демоницы. Через некоторое время на стало утро и Тифф занчлоась тем что делала каждое утро. Сделав всё свои утренние дела оверлорд вернулась к себе в комнату где её уже ждали стилист с новыми идеями. Демоница села в кресло и стилисты начали свою работу и всё было как обычно один делаю прическу и макияж а другие ищут под это всё подходящей наряд.
Вот так выглядит наряд:
Сегодне Тиффани решила быть без макияжа и стилист сделали ей только прическу которая вышла на ура. Встав с кресла девушка вышла с гардеробной за ней последовали и её стилист разбежавшись кто куда. Демоница зашла на довольно просторную террасу на втором этаже где уже был готов для неё завтрак. Ев за стол Тиффани как настоящие леди ела по этикету хотя ей на это было глобоку плевать. Но она была оверлордом и одно из правил этой группировки имеет манер а манер относят к этикету. Позавтракав девушке принесли кофе и сказали что к ней пришли. Тиффани сказала привести гостя к ней и слуги так и сделали. Через несколько минут рядом с оверлордом темной стороны ада сидел радио демон. Смотря своими алыеми глазами на Тифф та только не общала на это внимание и всё же решила перейти к делу.
-и так Аластор по каким причинам тебе привело ко мне?-спросила Тиффани смотря на демона
-после столь долго отпустивия я бы хотел познакомиться с новым оверлордом-сказал Аластор
-у меня много дел и я не гору великими желание знакомиться с тобой-сказала Тиффани
-хм.. понятненько-сказал Аластор
-если это всё то попрошу уйти с моего дома-сказала Тиффани
Она указала на выход в котором и исчез силуэт радио демона. Уйдя с террасы Тиффани направилась в свой кабинет где её жадло кучу роботу и не смотря что у неё сегодне должен быть самый счастливый день на свети. Но работа есть работа. Через несколько часов Тифф потревожил стук в дверь. Раздражённо смотря на дверь демоница дала добро войти. На пороге её кабинета появился силуэт Кармиллы и Зестиала. На стол они положили кошик с любимыми сладостями и фруктами Тиффани. Девушка поблагодарила их за внимание и заботу но у неё было слишком много дел. Кармилла понимала её ведь порой сама такой бывает что не легко для Зестиала ведь любит её и может терпеть всё её выходки или перепады настроения. Сама же демоница слушала что ей говорила Кармилла и заполнялась бумаги кладя там подписы. Закончив очередную стопку документом Тифф вызвала своя заместителя всё так слушала истории Карми и Зеста. Заместитель пришел в той же миг поздороваясь с старшими оверлордами. Демоница отдала ему стопку бумаги и тот скрылся за дверью. Тифф устало положила голову на стол и тут почувствовала прикосновение. Она посмотрела кто это был и это была рука Карми которая погладила спину младшей.
-Тиффани ты ещё молодая чтобы себя так заваливать работой и другими делами-сказал Зестиал
-я знаю но я блять оверлорд а не просто грешник-сказала Тиффани
-и что? Грешник ты или оверлорд всё равно нужен отдых-сказала Кармилла гладая Тифф по спине
-может вы правы-сказала Тиффани
-не может а точно-сказал Зестиал
-ваше взяла отдохну и так день рождения мой-сказала Тиффани
-твой день рождения?!-спросили вместе Карми и Зест
На что оверлорд темной стороны ада только кивнула подписывая последний документ на сегодне.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:797