глава 21

28 2 0
                                    

Вернувшись в отель Люцифер был зол как никогда. Принцесса ада же пыталась успокоить отца но тот не кого не слушала. Отчитывая Тифф и Аластора король ада был зол ещё больше. Но двое оверлордов только спорили и посылали друг друга что не могло не бесить окружающих. Владыка ада заткнул их говоря что они полные идиоты раз решили устроить бой по всему аду. Те лишь переглянулись в один голос послав Люцифера на три веселые буквы. Всё конечно были в шоке ведь не каждый позволить себе посылать короля ада. Чарли заметила что на голове Люцифера выросли рога где появилось ало-жолтое пламя. Она стала успокаивать отца говоря что они не то изменили ввиду. Но Ал только подкинул двора в огонь со слова «именно это я имел ввиду дорогуша». Это разозли Люцифера ещё больше сзади появились пары крыльев которые было три штуки с каждой стороны. Аластор понял что всё плксено но не делала вид что напуган. А вот Тиффани даже с места не здвигалась наблюдала за действия падшего ангела. Тот это заметил сделал шаг в её сторону но его движения заставило его застит на месте. Оверлорд достал катаны который ту же секунду загорелись алым племенем. Они были точно направлены на Люци и его крылья. Чарли тут же стала между ними говоря чтобы Тиффани успокоился ведь всё хорошо и больше никто не пытается вывести её из себя. Тифф посмотрела на неё и убрала свои мечи и просто исчезла с отеля к себе домой. В комнате девушка сел на кровать и вспомнила как на неё смотрел Люцифер. Этот взгляд был наполнен не понятным чувством которое она так же чувствала и к Валентино. С мыслей вывело её то что в чат оверлордом пришло смс от Кармиллы где говорилось что завтра собрание но по поводу чего не было указано. Демоница думала что это из-за её боя с Аластором который Кармилла в полне могла увидеть. Они же были в её районе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:323

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now