глава 20

30 2 0
                                    

В аду было обычное утро и только житель просыпались или убивали кого-то. А в самом отеле была суета и подготовика к истреблению всех семь смертных грехов. Сейчас же падший ангел проснулся чувствуя в своих объятиях милую демоницу. На лице короля появилась улыбка и тот аккуратно переложил голову девушки на подушку тщательнее укрыв одеялом. Встав с кровать тот стал одеваться иногда смотря на оверлорда. Одевшись Люцифер пошел сделать себе и Тиффани не большой завтрак. Пока он был на кухне и во всю готовил проснулась демоница. Открыв глаза девушка осматрелась не обнаружила рядом Люцифера. Это привело оверлорда темной стороны ада в раздумия и она встала с кровати и накинула на себя вчерашнию одежду. Перед ней показался силуэт короля ада с подносом в руках. Положив его на стол девушка сказала что сейчас вернутся на что Люци переходил ей путь. Демоница посмотрела на него с не понимающим взглядом. Её приняли крылья владыки ада и тот вцепился в губы сливаясь в нежный поцелуй. Тифф ответила на поцелуй который продлился около двух часов. Отстранившись Люци сказал чтобы Тиффани долго не задерживалась с перед зеркалом ведь завтрак останет. Она кивнула после пошла к себе у комнату где пошла ванную комнату. Умылась почистила зубы и просто привела себя в порядок. Дальше же она подошла к шкафу и взяла от туда одежду на этот день.


Вот так выглядел наряд:

Одевшись демоница взяла в руки расчёску и стал расчёсывала пряди волосы который был шелковые

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Одевшись демоница взяла в руки расчёску и стал расчёсывала пряди волосы который был шелковые. После Тифф положила расчёску на зеркало и сделала большой хвост который заплела в косу. Девушка вышла с комнаты и вернулась в башну Люцифера который её ждал и даже к еде не притронулся. Сев рядом с ним девушка вывела его с мысль показывая что она уже тут. Улыбнувшись Люцифер завтракал с оверлодом темной стороны ада которая рассказывала моменты который происходили на собрание. В одно время они были смешные а другое были не ловкие. С рассказов Люцифер узнал что у неё хорошие отношения с троицей Ви о которых он был наслышан. Слушая дальше он ещё больше увиделся с каким спокойствие это она рассказывала. Позавтракав Тифф вместе с Люци спустились в главный зал где уже была вся компашка отеля.

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now