Следующие утро девушка вставала с не охотой ведь сегодне ей будет не сладко. Стоя перед зеркалом где она уже была готова и просто была в своих мыслях. С размышлений её вывел одина с команды стилистов которая предоставила оверлорду наряд на сегодняшний.
Вот так он выглядел:
Демоница вышла с комнаты за ней так же вышли команда стилистов. Спустившись на первый этаж она приказала подготовить ей машину. Слуги кивнули и через несколько минут девушка ехала к поместью Кармайн. По дороге Тифф смотрела на улицы города где происходила какая-то дичь. Это не волновало её ведь демоница уже представляла какое название её ждёт. Приехав к поместью Кармайн которому она шла задумчивая. Зайдя в комнату где происходит каждое собрание оверлодов. В помещение уже была троада Ви которые обсуждали что то серьезное и даже важное.
-привет ребят-сказала Тиффани
-Тифф-крикнула Вельвет побежав к подруге и обняв её-как ты?
-да всё хорошо-сказала Тиффани
-не знаешь из-за чего нас срочно собрали?-сказал Вокс
-может быть-сказала Тиффани
-говори догадки малышка-сказал Валентино улыбаясь Тиффани
-думая из-за боя с Алом-сказала Тиффани немного нервничая
-мы видели это!-сказала Вельвет
-как? Мы вроде не было на вашей территории-сказала Тиффани
-были и заметила ваш бой-сказала Вельвет смотря на Тиффани
-и позвала нас-сказал Валентино
-о дьявол-сказала Тиффани
После они сели за стол за которым через несколько минут появились и другие оверлорды. В комнате так же были Кармилла с Зестиалом и младшими Кармайн. Взгляд главы оверлордов сразу упал на Тиффани и Аластора. Оверлорд объявила что собрание офиальное открытом и стала говорить зачем они тут. Сама демоница была спокойна как удав слушая недовольство Камиллы и Зестиала что даже в этому драку был увлечен король ада и его дочь. Иногда Аластор возражал но этом не было смысла ведь Карми всегда найдет чем ответить. Взгляды Вала с Тифф встретились от чего они улыбались друг другу. Чувствая не довольство других оверлордов но Тиффани на это было плевать ведь она поставила на место оленя. Собрания дальше шло и Кармилла решило острить так называемое наказание для двоих оверлордов. Услышав это они конечно же были в шоке и сразу же стали возражать говоря что кто-то из них первый начал и указали друг на друга. Оверлорд оружия сделав жест рука лица и посмотрела на Тифф и Ала. Её выражения лица показало что она ещё больше не довольство чем было до этого момента.