глава 25

33 2 0
                                    

В окно замка пробивали алые лучи
адского солнца который слепили глаза. Первый проснулся Люцифер и посмотрела на Тиффани которая крепко спала в его объятиях. Руки короля аккуратно переложили на подушку спящую девушку. Люцик встал с кровати и стал одеваться в свою обычную одежду. Поцеловав оверлорда и он вышел из комнаты за новым нарядом для Тиффани. В один с моментов случайно порвал платья демоницы. Сама демоница проснулась через несколько минут после ухода короля. Протёрая глаза Тифф посмотрела на то место где и должен был быть Люцифер но его там не было. Девушка посмотрела на платья и оно было как мусор на это демоница положила руку себе на лоб. Глаза закрылись и Тиффани ругнулась трехэтажным матом и в руках появился телефон и там был смски и голосивые от Вала. Взялась за голову и просто записала ему гс что с ней всё хорошо и она может сегодне к ним заглянит. После она отложила телефон на поверхности кровати. В комнате появился Люци с новым нарядом для милой особы которая запала в душу королю ада. Тот сел рядом положил на колени наряд для молодого оверлорда. Та смотрела на него и мягко улыбался Люцифер положил руку на щеку и сказал что это для неё ведь он сам порвал её платье но принес новое.

Вот так выглядел наряд:

Одевшись Тиффани привела свои волосы в порядок и почувствовая что на её талии появились руки короля ада

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Одевшись Тиффани привела свои волосы в порядок и почувствовая что на её талии появились руки короля ада. Демоница улыбалась и обняла Люцика и уткнулась ему в шею дыша теплым воздухом. Тот только погладил девочку по голове от чего та улыбалась и прижалась к тёмному повелителю. Они сели на кровать Люци проложал гладил её по голове пока Тиффани лежала у него на коленях. Демоница была в своих мыслях думая о чувствах к Люциферу и Валентино. С мыслей её вывело то как король ада нежно поцеловал девушку. Та посмотрела на Люцифера и на щеках появился лёгкий румянец. Девушка подняла голову с колени Люцика её волосы частично касались груди темного повелителя. Тот только показал ей лёгкую улыбку и обнял её крылом за талию. Глаза закрылись девочка влипла в губы темного повелителя тот естественно ответил. Поцелуй продлился около двадцати минут и они отстранились друг от друга. На их лицах играла сладкая улыбка от чего они снова влипли в красивый поцелуй который продлился около полтора часа. Отправившись Люци прижал к себе девочку мягко обняв её крылом положив её голову себе на плечо. Та только улыбалась но тут ей на телефон пришло смска от Валентино. Люцифер услышал как пришло сообщение и взял телефон Тиффани чтобы дать ей но увидел от кого. На лице короля ада можно было прочитать злости но скрыл это и отдал телефон девушке мило улыбнувшись. Тиффани взяла его в руки и зашла в чат с Валом как её телефон стал вибрировать значило это что сутенёр звонил ей. Смотря на Люцифера девушка чувствовала как он ревнует. По этому чмокнула его в щеку сказав что сейчас будет после этого она переместилась в комнату где и ответила на звонок.

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now