В аду был обычный день но было одно «но» ведь к оверлорду темной стороны ада пришло сообщение от владыка ада. Тифф это привело в шоке но она приняла приглашения об которым и говорилось. Комнате демоницы она думала как же ей появится перед самым правителем ада. Девушка вызвала стилистов которые два часа колдовали над образом оверлорда. Красноглазка посмотрела на себя в зеркало была довольна работой персонала. Это было как то странно ведь обычно демоница сложно угодить.
Вот так выглядел наряд:
Как только демоница была готова сзади неё появился синее-зеленый портал от куда вышла помощник Люцифера и показал оверлорду что она смела может войти воронку. Войдя туда девушка и помощник правителя ада оказались во дворце семье Моргнистар. Осмотревшись девушка заметила силуэт владыку ада и была немного в шоке ведь представила себе его по другому. Темный повелитель подошёл к оверлорду темной стороны ада и как джентльмен поцеловал её руку. Тифф немного покраснела но скрыла это ведь она оверлорд без чувства именно такие слухи шли по аду. Люцифер и его помощник прошли с Тиффани в большую залу где стоял стол а возле него и стул который буквально напоминал трон владыки ада. Люцифер сел за стол и указывал оверлорду сесть рядом с ним. Демоница исполнила каприз владыки ада и села рядом сложив руки на груди.
-и так милая демоница перейдём к тому по какой причине я тебя сюда позвал-сказал Люцифер
-зачем же?-спросила Тиффани
-ты же знаешь что у меня есть дочь Чарли-сказал Люцифер
-допустим-сказала Тиффани
-так вот я хочу чтобы ты помогла ей-сказал Люцифер
-и с чем же ей помочь?-спросила Тиффани смотря на Люцифера
-с её проектом по искупления всех грешников-сказал Люцифер
-что? Да этот проект просто фигня и это положит конец моей репутации-сказала Тиффани
-я и сам это знаю но если ты это сделаешь то получишь от меня вечное уважение и так же влияние среди оверлодов-сказал Люцифер
-хм..-хмикнула Тиффани
-если сейчас не можешь принято решение то напиши мне в течение недели-скажал Люцифер
Тифф только кинула после сзади неё появился портал в которой и скрылся её силуэт. Вернувшись домой демоница думала над этим предложением и не знала что ей делать и как быть..
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:370