Зайдя в комнату девушка пошла в гардеробную где лично подбирала себе наряд на эту ночь хотя зачем ей одежда если им не понадобится. Но то что нужно было найдено и демоница стала одеваться ведь к полноче осталось не так много.
Вот так выглядел наряд:
Распустив волосы демоница стала расчёсывать их и думая какая буде сегодняшняя ночь. Посмотрев на себя в зеркало где была не реально красивая демоническая девушка. За спиной девушки появился синее зелёный портал от чего оверлорды улыбался. Положив волосы за ухо Тифф вошла в портал и оказалась в спальне тёмного повелителя где не кого не было. Это было странно для демоницы ведь он всегда встречал её а тут его нет. Сев на кровать она окунулась в мысли не заметив что появился Люцифер. Тот посмотрев на девушку и улыбнулся и пошел в сторону оверлорда темной сторон ада. Король сел рядом с демоницей и притянул крыло втянув поцелуй. Та сначала немного испугалась но её успокоили объятия Люцифера и девушка ответила на поцелуй. Он был нежным и страстным что не хотелся отстраняться но пришлось. Отстранившись король ада усадил её себе на колени а та только обнял его за шею. Крылья Люцифер мягко коснулись спины девушки смотря только ей в глаза. На лице девушки можно заметить ухмылку которую она использовала пока поднимала платье оголяя полностью ношки и ягодицы вместе заветным местом. Падший ангел наблюдал за этим и наслаждался и ждал когда сможет оказаться внутри неё полностью. Когда она дошла к бедрам Люци её остановил приблизился шепча на ушко что дальше он сам. После он повалил её на мягкую поверхности снимая платье не много разривая его. Лаская языком соски девушки и слушая как она сладко стонет от этого. Руками король ада ласкал киску демоницы от чего та стонала чуть громче обычного. Закончив с лаской Люцифер с осторожностью вошёл внутри Тифф давая ей время привыкнуть. Через время Тиффани сказала что король может двигать и тот начал двигаться но стараясь не вдалбливаться в неё как будто боялся ей навредить. Он предельно был осторожен но с временем стал набирать темп. Когти вцепились в постель и Люцифер это заметил и сбавил темп становлясь нижнее. С временем падший ангел кончил на живот девушки и лег рядом с ней обняв крыльями поцеловал в макушку и нежно прижимая к себе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:380