глава 26

26 2 2
                                    

В скорем временем стал наступать вечер и Тиффани стала собираться Вал это зачастил и спросил куда он собралась. На что демоница сказал что у неё появились дела которые не отложной надо сделать. Сутенёр ей поверел и на последок чмокнул в губы и крепко обнял за талию. В этот момент Тифф позвонил Люци она отстранилась от Валентино и ответила на телефонный звонок. Мило поговорил с повелителем ада демоница попрощалась с триадой Ви объятиями. Её силуэт скрылся в портале который был направлен к её дому. Появившись в комнате он позвала свои стилистов которые сразу приступили к работе которая заняла у них около трёх часов. Как только всё было готово она встала со стула и одела свой наряд на этот весёленький вечерок.

Вот так выглядел наряд:

Одевшись он вышла с гардеробной и спустилась с первого этажа сразу приказала подготовили ей машину слуги кивнули

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Одевшись он вышла с гардеробной и спустилась с первого этажа сразу приказала подготовили ей машину слуги кивнули. Спустя пару минут она уже ехала в машине к отелю где уже всё ждали особенно Люцик и новый подарок для неё. Приехав в отель девушка отправила машин назад и вошла в отель где первым её встретил Аластор что было для оверлорда странно. Они прошли в гостиный зал где ходил туда сюда Люцифером с большим букетом кроваво красных роз. Увидев Тифф он подошёл к ней и вручил ей этот букет всё присутствующие были в шоке кроме падшего ангела ведь она вспомнила как девушка сказал Адаму что он не лучше Люцифера в постельных утехах. Тиффани же приняла подарок чмокнула Люци в щеку но король был ещё тем лисом и обвил её талию. Влив в её губы сотворив поцелуй который длился пятнадцать минут. Отстранившись на лице девушки играла улыбка и она находила в объятиях Люцика.

-пап..-сказала Чарли

-что доченька?-спросил Люцифер

-вы встречаетесь?-спросила Чарли

-мы..-сказала Тиффани

-*перебил* да милая мы с Тиффани  вместе-сказал Люцифер

Всё были в шоке от ответе короля в то числе и сама демоница но всё успокоились продолжили веселье. При это Хаскер как был барменом так им и остался. К бару подошла Тиффани и тот чуть ли не удрал от туда но устаял на месте и налил оверлорду то напиток который она желала. Сидев возле барной стойки наблюдая как Аластор пригласил Шарлотту на танец. Видели бы вы лицо Вэгги и Люцифера которые охренели от такой наглости радио демона. Тифф только улыбалась и подошла к тёмному повелителю и поцеловал в щеку со словами:«не злись Люци дай дочке найти свою истинную любовь». Сказав это она посмотрела на Вэгги со странной ухмылкой но падший ангел только угрожающи смотрела на девушку. В этот момент Ал решил Люцифера позлить по полной и пригласил его демоницу на танок. Услышав это Люцик посмотрел на Тифф которая отказала радио демон и тот понял что он в пролёте. Люцифер крылом притянул к себе Тифф показывая что это его чудо а не радио демона. Пока у них был не большой спор девушка вернулась к бару и сказал Хаску сделать ей ещё коктейль. Тот кивнул и начал делать то что ему сказали. Пока оверлорд ждала на коктейль к ней подошла Вэгги из  призрением. Девушка смотрела на неё после перевела взгляд на Хаска который протянул ей коктейль.

-что тебе надо?-спросила Тиффани

-хотела спросить-сказала Вэгги

-что именно?-спросила Тиффани

-если ты встречаешь с Люцифером то как давно?-спросила Вэгги

-почти месяц-сказала Тиффани

-ясно-сказала Вэгги

-*мысли* тогда был наш первый раз-пронеслось в мыслях Тиффани

Вечер подходил концу и всё стали разходится по своим комнатам сам же девушка хотела узнать к себе но Люцифер её остановил сказал что лучше ей остатить. Та согласилась и они с королем ада пошли в его замок где они могу побыть в двоём.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:603

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now