глава 6

40 2 0
                                    

В аду наступило утро и алые лучи пробивались в столь большую но комфортную спальню Валентино. В его объятиях мирно спала Тифф и видела сладкие сны. Первый с этой пары проснулся мотылёк и краем глаза посмотрел на спящую оверлорда тёмной стороны ада. Улыбнувшись сутенёр аккуратно положил демоницу на подушку и укрыл её тщательнее. После он вышел из спальни и позвал свою помощницу Китти и приказал ей принести всё что любит оверлорд темной стороны ада. Помощница Валентино кивнула и убежала исполнять приказ господина. Вал сел на диванчик в гостиной и ждал когда же проснется молодая особа. Через время демоница проснулась и протёрая глаза вышла спальни Валентино. Увидев девушку тот улыбался и подошёл к ней обняв нижней парой рукой. Та улыбалась и обняла его в ответ после он поднял её на руки и положил её на диванчик и сел рядом с ней достав свою штуку которую он всегда курил и управлял поданными с которым заключил сделку. Тут как раз Китти принесла любимые блуда оверлорда тёмной стороны ада. Тиффани конечно удивилась но Валентино сказал что это всё для неё. После он провел языком по её шеи где были небольшие укусы. Позавтракав Тифф пошла собираться домой но Валентино её остановил свои крыльями.

-куда ты?-спросил Валентино

-домой-сказала Тиффани

-может ты ещё побудешь у нас в гостях?-спросил Валентино

-Вал я бы с радостью но у меня много дел-сказала Тиффани

-ну Тиффани солнце пожалуйста останися-сказал Валентино

-ну хорошо уговорил останусь ещё на день-сказала Тиффани

Демоница погладила мотылька по щеке от чего тот улыбался и обняв Тиффани крыльями. Оверлорд ада обняла его в ответ положив голову ему на груди от чего улыбка Вала стала куда шире. Сутенёр поднял девушку на руки и сел с ней на диванчик кладя демоницу себе на колени. Обвив талию оверлорда двумя парами руки и так же укрыв крыльями. Улыбнувшись девушка уложился на груди мотылька от чего тот улыбался и любовался молодым оверлордом. Конечном итоге демоница снова уснула на груди сутенёра. Тот стал гладить её по спине и целовать в макушку и щёчки. В башну сутенёра вошёл ведущий который не заметил что под крыльями Валентино спала спокойным сном. Тот подошёл к диванчику и налил себе вино которое стояла на столе. Посмотрев на мотылька попивая вино тот стал задавать вопросы.

-Тифф уже ушла?-спросил Вокс

-нет-сказал Валентино

-тогда где она?-спросил Вокс

-спит-сказал Валентино

-у тебя в спальне?-спросил Вокс

-нет-сказал Валентино

-а где?-спросил Вокс

Вал немного приподнял крыльями и Вокс увидел как Тифф спала в объятиях мотылька. Ведущий чуть не поперхнулся ведь ещё не видел такого в их дружбе. Продолжая её гладить сутенёр поцеловал Тифф в макушку от чего та зашивелилась и поднялась голову подложила её под голову Валентино и прижалась к нему обнимая крепче обычного. Мотылёк провёл рукой по волосам демоницы и ему было плевать что рядом с ним стоит Вокс. Тут с уст ведущего вышел вопрос который касался признанию Валентино в чувствах к Тиффани. На что тот сказал что пока думая как это хорошо сделать. Через несколько часов оверлорд темной стороны ада проснулась но рядом с ней не было Валентино. Демоница встала с дивачика и показала помощницу Валентино и та в одно мгновение побежала к ней и спросила что нужно принести. Но Тифф было интересно где Валентино не что его помощница ответила что он на собрании троицы "Ви" . Услышав это Тиффани сказала чтобы Китти отвела её туда где и были троица. Девочка в костюме клоуна кивнула и повела демоницу в приемный зал. Придя туда Тиффани с ноги открыла дверь этим прервав речь Вокса по поводу истреблёний.

-Тифф какого хрена?!-кринул Вокс

-ни какого Вокс-сказала Тиффани

-так что врываешься время собрания?!-кричал Вокс

-*вмешался в разговор* Вокс не ори  тем более Тиффани наш гости и если она хочет присутствовать на собраниях-сказал Валентино

-Вал она наша подруга и оверлорд темной стороны ада но никто не должен знать что происходит на наших собраниях-сказал Вокс

-так Вокс хватит она наша лучшая подруга и должна знать что и где происходит нашей троицы и даже на собраниях-сказала Вельвет

-и ты туда же?!-рявкнул Вокс

-ахах ты оверлорд? Или грёбаная истеричка?-спросила Тиффани

-я оверлорд мои технологии лучше во всем гребаном аду-крикнул Вокс

-ну так всё-сказала Тиффани

Девушка села на кресло и закинула ноги на стол и проложила слушать речь о новом графике истребления которо проходит не каждый год а каждые шести месяцев.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:730

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now