глава 29

14 2 0
                                    

Темный повелитель принес Тифф в свою башню положив на кровать и сел рядом с ней. Положив руку на её щеку став глядить говорить как он её любит и как бы жизнь за неё отдал. Демоница слабо улыбнулась и хриплым голосом сказала Люци чтобы он лег рядом с ней. Тот так и сделал после на груди повелителя ада уложилась любимая демоница. Нежно поцеловал её в макушку и обнял крылом. Девочка прижалась к возлюбиному медленно закрывая глаза и потихоньку засыпая. Люци погладил девичье талию пытаясь уснуть но мысель том что мотылек может увести у него любимую как это сделал Адам через сделку или даже постель. Темный повелитель решил это оставить и устранит тех кто захочет увести у него сладкую демоницу. Через несколько минут Люцик смог уснуть обнимая свою любимую девушку. На следующей день Тиффани проспала до обеда её разбудил телефонный звонок. Она лениво поднялась голову и взяла телефон к рукам. Увидев на экране контакты «Валик» она ответила на звонок. При разговоре Валентино приглашал Тиффани посетить его порно студию. Девушка заметила что Люцик проснулся и слушал их разговор и она сразу же отказал на его предложение и сбросил трубку. Тиффани легла обратно на груди к Люциферу на что тот улыбался и обнял девушку крылом прижимая к себе гладя по голове как ребёнка.

-как спаслось?-спросил Люцифер

-ну как я заметила когда ты спишь рядом то я сплю как маленький ребёнок-сказала Тиффани

-такая будет каждая наша ночь моя любовь-сказал Люцифер

-я знаю но-сказала Тиффани

-что такое?-спросил Люцифер

-знаешь мне нужно встретиться с Валом ведь я знаю что он в меня влюблён-сказала Тиффани

-ЧТО?!-крикнул Люцифер

-Люци не злись-сказала Тиффани

-как тут не злиться если я узнаю что кто-то влюблён в мою сладкую демоницу-сказал Люцифер

Девушка поднялась с груди Люци и положила руки на груди влипла в губы короля. Тот ответил обнимая  девичью талию не много гладя её спину. Отстранившись повелитель ада смотрел на любимую и просто улыбался. Через некоторое время они спустились в гостиную отеля где уже были всё постояльцы. Всё посмотрели на сладкую парочку к ним побежала Чарли и сказала что ей пришло письмо с рея. Тиффани с Люцифером переглянулись снова посмотрев на принцессу. Темный повелитель взял в дочери письмо в котором говорился что между раем и адом теперь мир на века. Читая это Люци был в шоке приняв это за истинную правду как и весь ад.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:402

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now