Ранем утро Тифф носилась по всей ванной принимая души умываясь чища зубы и просто проведя себя в порядок ведь сегодне она решила навестить Кармиллу с Зестиалом. Выйдя с ванной комнаты девушка подошла к шкафу и взяла от туда нужную ей одежду на этот день.
Вот так выглядел наряд:
Одевшись девушка привела себя в порядок то есть расчесала волосы и сделала причёску и конечно же как без макияжа. Выйдя с комнаты Тиффани спустилась на этаж ниже где встретилась взглядом с Люци. От чего на лица появилась улыбка а на щеках едва заметный румянец который заметил темный владыка и ухмыльнулся. Тифф взмахнула рукой и пред ней появился портал в котором она исчезла и через не сколько секунд была в поместье Кармайн. Демоница направилась в кабинет Кармиллы где она работал над ангельским оружие. Постучав оверлорд ждала пока ей позволяют войти. Долго не пришлось ждать ведь именно в ту же минуту глава оверлордом дала добро. Тиффани вошла в кабинет нервно улыбаясь и машет рукой. Кармилла была в шоке её видеть но поднялась из-за стола и подошла к девушке и обнял её. Тифф только обнял в ответ ведь Кармилла была для неё как мать которая осталась на земле с отцом. В кабинет так же зашёл и Зестиал ведь видел демоницу и думал что будет ссора но застал довольно милую картину. После чего Карми приказала помощнице принести что-нибудь випить. Через пару минут на столе уже стояло вино а вот Зестиалу как всегда принесли его любимый чай с малиной.
-как у тебе дела?-сказала Кармилла
-да в целому хорошо вот помогаю принцессе-сказала Тиффани
-*подавилась вином* что?-кринула Кармилла смотря на Тиффани
-ты же была против затеи юной принцессы-сказал Зестиал
-помню но это была просьба её лица-сказала Тиффани
-отца? То есть Люцифера? Короля ада?-переспросила Кармилла
-да-сказала Тиффани
После девушка отпила с бокала не много вина и смотрела на лица старших оверлордов где был шок. В шоке они перебывали не долго но на телефон Тиффани прошло смс от Люцифера:«где ты пропала?». Сообщение увидела Кармилла и спросила что это на что Тиффани ответила что Люцифер флиртует с ней как с малолеткой.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:360