глава 10

27 2 0
                                    

В течение всёх дней Тифф только и думала о предложение Люцифера. Мысли у неё были смешанные и она впервые за карьеру оверлорда не знала делать и как правильно поступить. Сидев своём кабинете демоница всё так же думала пока ей не пришло сообщение от Вала. Зайдя в чат с ним она увидела как он приглашал её сегодне посетить его порно студию. Тиффани хотела отказаться но вспомнила как она забыла обо всем на свете когда рядом мотылёк. Улыбнувшись она ответила что будет после ушла в комнату где её ждали стилисты. Сев на кресло команда стилистов начала свою работу на которую у них ушло полтора часа.

Вот так выглядел наряд:

Когда оверлорд был уже готов она вышла со своей комнаты от куда через пару секунд ушли и команда стилистов

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Когда оверлорд был уже готов она вышла со своей комнаты от куда через пару секунд ушли и команда стилистов. Спустившись на этаж ниже демоницка приказала слугам  подготовить машину к въезду. Всё было готово в кротчайшие сроки и лимузин стоял и ждал хозяйку. По  дороге Тиффани смотрела на город и думала что будет на следующей истребление до которого осталось меньше двух с месяцев. Приехав к порно индустрии где Тиффани как всегда встретила помощница Вала. Китти провела Тиффани внутри где было много картины девушки которые были голые или в нижнем белье. Зайдя в лифт помощница главного сутенёра ада нажала на кнопку нужен этажа. Поднявшись куда надо Китти завела демоницу в студию где шла подготовка к новому порно фильму. Демоница сложила руки на груди смотря на Валентино который о чем то говорили со своей порно звездой Энджелом Дастом. Подойдя к ним Тиффани сразу посмотрела на Вала который был рад её видит а вот Энджел испугался её ведь Тифф оверлорд темной стороны ада где творится всякая дичь. Валентино приказал Энджи уйти и готовится к съемкам фильма и клипа.

-зачем позвал?-спросила Тиффани

-хотел тебя увидеть и просто чтобы  ты посмотрела как я снимаю порно фильмы-сказал Валентино

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now