глава 8

38 2 0
                                    

Несколько дней спустя демоница лежала в комнате и смотрела в окно думая о разговоре с Карми и Зестом. Девушка не могла понять почему же старшие оверлорды так ненавидят троицу "Ви". Они такие же оверлорды как и другие. Между ними как будто черная кошка пробежала. В мысли так же пролез думки о Валентино ведь в последнее время она чувствала не просто дружеские а что-то большое. При каждой мысли о нем оверлорд заливалась смущение и румянцем на щеках. Мысли Тифф перевел стук в дверь переведя взгляд на дверь девушка приняла седячие положения и развешила войти.

-госпожа к вам пришел господин Валентино-сказала служанка

-хорошо проведите его в гостиную комнату-сказала Тиффани

-как прикажите-сказала служанка

После она ушла а Тиффани позвала свои стилистов чтобы провели её в порядок ведь она была ещё в пижаме а на часах было два часа дня. Стилист в миг оказались в комнате демоницы и продя за ней в гардеробную. Сев в кресло Тифф посмотрела в зеркалу где было видно что стилисты на скорую руку делали всё что нужно.

Вот такой наряд:

Макияж был в тонах крыльев Вала даже сердечки были

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Макияж был в тонах крыльев Вала даже сердечки были. Вот причёска были ленивые крудры. Встав Тифф вышла с гардеробной за ней же последовали и стилисты. Выйдя с комнаты демоница спустилась по ступенькам идя в гостиную где её ждал Валентино. Придя в комнату главный сутенёр ада посморел на демоницу которая была ещё той красоткой перед которой никто не мог устоять. Улыбнувшись Тифф подошла к мотыльку предложив ему сесть. Тот только кивнул после сел вместе с Тиффани на кожаный дивачик в коричневых тонах. В комнату вошла служанка которой девушка приказала принести что нибудь выпить. Та только кинула и ушла исполнять приказ госпожы.

-что тебя ко мне привело дорогой  мотылечек?-спросила Тиффани

-просто захотелось тебя увидеть малыш-сказал Валентино

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now