глава 28

18 2 0
                                    

Следующее утро всё ждали ангелов экзорцистов ведь именно сегодне последние истребления в истории всего ада и место иерархии. После открылся портал от туда вылетили ангелицы их глава Адам. Тиффани хотела сразу закончить начатое но рядом с ним была его помощница Лют и другие ангелицы. Началась резня и в небе была хозяйкой была демоница но ни где она не видела Люцифера. Аластор активировал барьер которым рубил экзорцистов на право и на лево. Внутри самого  барьера был главный бойня между истребителями и жителями ада. В небе ангелы пытались сбыть Тифф ведь больше всего вредила им. Она же убивала очередного ангела но тут она заметила как Адам разбил барьер Аластора и приземлился на вывеску отеля. Девушка понимала что радио демон не сможет убить первого человека. Оверлорд хотела полететь туда к радиоведущему но её прижало к земле оставляя раны от куда текла чёрно красная кровь. Услышав крик девушка увидел как Адам снёс корабель Пентиуса и его яйцев приспешников. Тифф встала с земли видя как Чарли приняла свою демоническую форму. Вместе с Вэгги направилась к Адаму и Лют но лейтенант сбил падшего ангела и одного с драконов принцессы. В тот же момент Адам бросил Чарли в вывеску отеля и дочь Люцифера упала возле входа. Он хотел добить принцессу но его отбросил один с лучей оверлорда тёмной стороны ада. Архангел отлетел и посмотрел кто наглый и увидел ту которую и хотел убить. Глаза стали разными один глаз был черным а вот второй красный и в обоих как будто горел огонь и жажда убивать. Принцесса оправилась и увидела в гостиной отеля мёртвое тело одного из своих драконов. Чарли перевела взгляд на Адама и взяла свой трезубец и вступила с ним в бой хотя девушка ей говорила не лезть в бой. Первый человек снова бросил принцессу в вывеску отеля и они оказались на крыше здания. У него с принцессой  завязался разговор в котором они говорили как грешникам помогает её отель. Адам не слушал Чарли готовясь её убить и добраться к её отцу и тоже его убить. Взлетев она увидела как Адам держал Чарли за горло и чуть ли не душил её. Тифф с помощью цепи которая схватила Адама вжала его в землю. Девушка приземлилась с первым человеком  и стала смотреть как он мучиться. Её глаза засияли и цепи загорелась оставляя на теле ангела ожоги но его святая сила как то сорвал себя цепи и отбросил молодую особу. Та плюнула чёрно красной кровью и посмотрела на архангела который достал свой гитару готоваясь убить девочки За спиной ангела девушка заметила Люцифера который был в своей демонической форме. Она улыбалась увидя его но кашляла чёрно красной кровью. Король ада вступил в бой с Адамом в котором он побеждал и как только хотел добить первого человека как его от кликнула Лют приставляя к горлу принцессы клинок. Тот увидев это и отошёл от полумертвого Адама и стал  двигаясь в сторону Тиффани. В то же время Вэгги подобралась к Лют и освободила Чарли от её лап. Отрезав ангелице руку приставив к её горлу копьё. Но та отбилась и оказалась возле Адамом который пришел в себя. Лют отозвала всех ангелов и помог Адаму подлететь к порталу в рай. Чарли подбежала к Тиффани и стала спрашивать как она на что та отвечала что хорошо но ушибла крыло. Люцик услышав это по просил демоницу сложить крылья что та и сделала после чего повелитель ада взял её на руки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:561

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now