глава 1

102 6 0
                                    

С момента появления Тиффани в аду прошли несколько лет и по меркам ада ей уже лет 26. Ей было не легко ведь тут было тяжело выжить но она смогла прорваться и стать одной с могущественных оверлодов ада. Среди оверлодов она была в хороших отношениях с троцей "Ви" и Кармиллой Кармайн которая и помогла ей пробиться и стать такой могуществой и она всегда была рада видеть Тифф у себя в особняке. В этот же день демоница была приглашена в гости к троци "Ви". Тиффани всегда приходило во время и как только она оказалась в главном здании VVV её встретил Валентино со своей помощей Китти. Мотылёк взял руку девушки и поцеловал её тильку. От таких действий Тифф улыбалась после чего она с Валом пошла в их главную комнату для приема гостей. В комнате их уже ждал Вокс с Вельвет и оно очень хотели увидеть Тиффани ведь можно сказать что она была для их троицы лучшей подругой и одной с тех кому они могут доверять.

-ну привет Вокс и Вельвет-сказала Тиффани заходя в комнату

-и тебе Тифф-сказала Вельвет

Оверлорд моды поднялась с своего места и подошла к демонице и они поздоровались как настоящие лп. После чего они присели за стол как  Вал с Воксом и стали задавать как она себя чувствует и как поживает. На что она говорила что хорошо и просто готовиться к следующему истреблению которые будет через три с лишним месяца. Троица "Ви" тут же вздрогнула ведь никто так открыто не говорил о том судном дне для всего ада. Но они решили отвлечь демоницу от сего этого и просто пойти в бар или какой то и развлечься на славу. Эту идея всем предложил Валентино и всё были согласованы кроме Тиффани. На неё посмотрела троица "Ви" и спросила почему. На что она сказала что ей не до клубов ведь хочет обеспечить безопасность своим подчененым которые закончились с ней сделку. Троица оверлодов это понимала но все же уговаривали Тифф пойти с ними в клуб или в бар чтобы отдохнуть и хоть на один вечер забыть о своих обязанностях. Но демоница всё равно отказывалась от такой затеи и просто стояла на своём. Вокс подошёл к девушки и положил ей на плечи и приблизил к её лицу. На него сразу же упал не хороший взгляд от Валентино ведь с первой встречи был влюблен в Тиффани. Демоница посмотрела на ведущего алыми глазами думая какой он наглый.

-забери свой нахрен ебальник от моего лица-сказала Тиффани

-нет!-сказал Вокс

-щас до играешь до того что дам по ебальнику-сказала Тиффани

-пока не согласишься не заберусь от тебя-сказал Вокс

-как я уже говорила нет-сказала Тиффани смотря на ведущего

Главный сутенёр ада всё так пилил Вокса взглядом и в мыслях уже закопал его заживо. Чтобы Вокс от валил Тифф пришлось согласиться пойти с ним в клуб. Этим была довольна вся троица и они стали говорить на какое время пойдут в клуб. На что демоница сказала что ей будет удобно где-то на 23:00 ведь в такое время в клубе самый разгар веселья. Вся троица согласилась на это время и сказали встретиться в клубе Валентино ведь этом самой дорогой и престижный клуб во всем аду. После этого Тиффани ушла.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:534

Сложный Выбор(Отель Хазбин)Where stories live. Discover now