Приехав к зданию мотылёк тихо разбудил Тиффани и помог ей подняться. Выйдя с машины Вал взял демоницу ща руку и пошли в сторону главного здания триады "Ви". Зайдя туда Валентино позвал свою помощницу и приказал ей привести Тиффани к нему в башну. Китти кивнула и повела девушку за собой. Сам же Валентино пошел в сторону комнаты для приемов где и находились Вокс с Вельвет. Придя туда он увидел как оверлорд моды прыгала по всему залу с букетом пионий. Мотылечек сел почти что рядом с Воксом и так же как он наблюдал за радостной Вельвет.
-как пришли съёмки?-спросил Вокс
-хреново-сказал Валентино
-почему же?-спросил Вокс
-в мою порно студию припёрлась принцессе-сказал Валентино
-интересно зачем люцифеському отродью сдалась твоя порно студия-сказал Вокс
-она хотела чтобы я отпустил свою порно звезду в их хреновенький отель-сказал Валентино
-только не говори что ты пошел ей на уступки-сказал Вокс
-конечно же нет!-сказал Валентино
После он поднялся из-за стола и подошел к окну и увидев внизу только что приехавшию машину. Но что это за машина? В неё села только что вышедшая с задания Тиффани. Валентино приложил пальцы к окну и не понял куда поехала Тифф. По дороге демоница сидела на заде водителя и просто смотрела на темного повелителя ада. Внутри себя она думала зачем он за ней приехал но тут вспомнил о его просьбе точнее это была не просьба это был его прямой приказ. Услышав игривый голос Люцифера Тифф стразу же вышла со своих мыслей и посмотрела на него. Тот сказал что хочет она или нет но она всё равно будет в отель и защищать его дочь..
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:278