✬9✬

190 18 0
                                    

— Так, ну сначала заедем за гирляндами, они там прям классные, потом нужно будет найти что нибудь из новой аппаратуры.
— Хорошо. Знаешь, тебя так не хватало в школе тогда.
— Я очень скучала по вам, но потом как то потеряла связь, и думала что уже все.
— Сама судьба свела нас.
— Это да.
— Вас больше не обижали в школе?

Парень явно занервничал и Ханна это видела, Браун взяла свободную руку парня и сжала руки в замок.

Все хорошо, если не хочешь, можешь не говорить.
— Да нет, все нормально, были конечно ребята которые задирали нас, но потом мы стали популярны и все.
— Это хорошо. Как вам вообще в голову пришло создать такую шикарную группу, и песни просто замечательные.
— Ай не знаю, как то само.

Ребята подъехали к магазину и Браун повела парня в отдел с гирляндами.

Смотри, давай такие, очень красивые.
— О, правда классные, последний раз как я тут была их не было.

Девушка взяла очень длинную гирлянду в форме звёздочек и пошли на кассу.

                             ***

Время пролетело очен  быстро и вот ребята уже сидели на лавочке и ели сладкую вату. Билл рассказывал какие нибудь истории из своей жизни. Ханна слушала, иногда что то добавляя.

— Билл, под бросишь до колледжа, отдам все и домой.
— Да конечно.

Ребята пошли в сторону машины, и помчались в колледж.
Машина подъехала к зданию и остановилась на её территории. Билл открыл дверь Браун и пошел в багажник за пакетами.
Ребята зашли в здание и увидели пару девушек, те в свои очередь конечно же побежали фоткаться с Биллом. Среди них Ханна увидела Эллисон, девушка, которая считает себя выше и лучше всех. Ну да, лучше, только вот с миллионом подписчиков стоит Ханна Браун, но никак не Эллисон Флис.

Ханна стояла и ждала когда Билл закончит, спустя пару минут ему удалось убежать от них и вернуться к девушки.

Идем. - холодно сказала Ханна и пошла.
— Хааанн, все нормально? Что с голосом, что с тоном. - сказал парень догоняя девушку.
— Все нормально.
— Ну ладно. - сказал парень и пожал плечами.

Ханна отдала все что купила, и сказала что на неделе все украсит. Куратор поблагодарила девушку и отпустила её.

✬ Там где нас не найдут ✬Место, где живут истории. Откройте их для себя