✬4✬

284 21 11
                                    

Ребята бы ещё долго обнимались, как тут пришёл Том.

— Эй парочка, может потом будете липнуть друг к другу. - сказал с ноткой злости Том.
— Том? Всё нормально? Выглядишь каким то злым. - сказал Билл.
— Да нет, выгляжу обычно. Так, мы вроде сюда не просто приехали.
— Ага.

Билл отпустил девушку и начал настраивать аппаратуру. Ханна сидела и рассматривала различные плакаты, которые украшали стены студии, делая её максимально комфортно.
Спустя какое то время парни были готовы. Билл усадил Браун поудобнее и начал свой мини концерт.
Билли начал мастерски исполнят песню "Monsoon".
Ханна чувствовала себя смешанно в этот момент. Перед глазами плыли различные воспоминая о тех днях, когда они были ещё совсем маленькими.

— Ну как тебе? - сказал Билл уже убирая все.
— Это, так круто, парни у вас реально талант, теперь понятно почему все хотят к вам на концерт.
— Да брось, мы как и все. Не вижу нечего такого, что могло бы делать нас особенными.

Ребята сидели допоздна и ближе к двум ночи, Ханна сказала что ей пора. Билл уже почти спал, и к сожалению не смог проводить девушку. Но зато с какой ярой улыбкой Том объявился проводить нашу принцессу.

                              ***

Наконец-то приехали. Не хочешь на чай?
— А потом будет продолжение на столе? Тогда да.
— Фу Том, что за пошлые шуточки, не хочешь не надо.
— Я бы правда зашёл, но я так устал за день, что поеду спать.
— Хорошо, пока. - Ханна потянулась к Тому и поцеловала парня в щеку. Затем вышла из машины и пошла домой.

Pov: Billi.

На самом деле, я люблю Ханну, и любил её всегда. Я не могу сказать на прямую о своих чувствах, ведь боюсь быть отвергнутым уже не в первый раз. Столько лет прошло, а Ханна стала ещё лучше, красивее. Я точно влюблён в неё, возможно я когда нибудь наберусь терпения и скажу ей об этом.

С этими мыслями парень укутался в одеяла и обнимал своего плюшевого мишку.

Pov: Tommi.

Я влюблён. Да я люблю Ханну, но как ей сказать? Зная, что брат по уши сохнет по ней и так же как и я хочет быть с ней вместе. Придётся ждать, я готов, даже если это займёт очень много времени. Конечно, вы скажите: Том, у тебя же такая слава, любая девушка прямо на улице готова выгнуть свою спину и отдаться тебе на эту ночь. Да, я знаю, и кайфую от этого, но это не заменит мне настоящую любовь, где человек любит не за внешность, а за самого простого тебя...

✬ Там где нас не найдут ✬Место, где живут истории. Откройте их для себя