✬24✬

124 10 4
                                    

Ханна оделась и просто ждала машину парней. Девушка созвонилась с подругой, и та сказала что они с Густавом и Георгом ждут вас. Том и Билл уже выдвинулись в путь.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята подъехали и Ханна села в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята подъехали и Ханна села в машину. Девушка поздоровалась с близнецами и машина тронулась с места.

***

Ребята подарили подарки и сейчас вся компания в клубе. Ханна и Энди во всю уже пели в караоке, парни курили кальян и пили виски с колой. Браун пробовала различные коктейли, которых она не видела ранее. Энди пила только вино, так как сегодня не хотела мешать алкоголь.

Девушки сидели за барной стойкой и разговаривали.

- Гляжу с Густавом у вас все хорошо.
- Даа, ты бы знала какой он классный, таких ещё потрудиться надо, чтобы найти.
- Да, он и в правду хороший.
- А у тебя там как?
- Да все так же, кстати я тебе не рассказывала, мы целовались с Биллом.
- Да ладноо, когда успели?
- Когда у нас прошёл концерт, ты уехала домой, я уже тоже собиралась, но меня Билл позвал, и мы на крыше машины в поле смотрели на звездопад. Но потом позвонила моя мама и мы поехали её встречать.
- Ну чего себе ты даешь, так а че тогда не начнёте встречаться?
- Да не знаю, пошли танцевать.

Ханна подошла к парням и позвала Билла, парень слишком много выпил, и если бы пошел танцевать, оставил весь алкоголь на Браун. Девушка взяла Тома и утащила с собой.

Играла довольно таки пошленькая песня. Ханна крутилась во круг Тома, иногда прижимаясь к нему. Каулитц был пьян и не особо мог как то бурно реагировать, поэтому, просто клал руки на талию девушки.

Песня закончилась, новая партия коктейлей давала о себе знать. Сейчас Ханна сидела рядом с изменником и оставляла красную помаду, где только могла.

Ночь прошла довольно хорошо, все прекрасно отдохнули, напились и сейчас все готовы уснуть прям на полу. Ханна взяла еще один коктейль и утащила Билла на второй этаж в комнату. Парень выпил какую то таблетку и ещё стало лучше.

Девушка одним глотком выбила содержимое футляра и её нынешной жертвой был Билли. Ханна поцеловала Каулитц, парень повалил девушку на кровать, держа её за щеки. Браун начала расстегивать столь не приятную ей рубашку. Парень в это время, расстегнул замок на платье и начал спускать его все ниже.

***

Pov: Tom

Я проснулся в какой то комнате с Георгом. Этот бедняга почему то спал возле дверей, укрывшись кофтой Тома. Каулитц начал вспоминать вчерашние фрагменты.

Время:4:30

Ребята решили что на сегодня хватит и отправились все спать. Энди пошла с Густавом, Ханна забрала Билла. Том и Георг нашли какую то открытую комнату и пошли туда.
Каулитц быстрее дошел до кровати и упал на неё. Георг что то бурчал.

Том открыл глаза и увидела уже спящего Георга у порога двери, парень снял свою кофку и накинул на друга, сам укрылся каким то пледом, никаких мыслей сейчас не было, а нет, была одна, по скорее лечь спать.

***

Ребята разъехались по домам. Ханна весь оставшийся день крутила в голове все моменты с Биллом. Девушка конечно любила его, да и он вроде тоже, но что то серьёзные отношения даже за границей горизонта не видно.

Браун смотрела очередное интервью парней. Ребята всегда такие открытые перед людьми, что делает их ещё лучше. Ханна досмотрела видео и пошла спать, все таки похмелье даёт о себе знать. Мама дала таблетку от головы, даже две, и назвав на последок Браун алкошонком, пошла смотреть телевизор.

✬ Там где нас не найдут ✬Место, где живут истории. Откройте их для себя